"Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона
Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.
«Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — привлечь внимание российских компаний к важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, к необходимости смены позиционирования и применения смелых форматов для привлечения соискателей.
Ролик снят в стиле фильмов режиссёра Уэса Андерсона. Жизнерадостная цветовая палитра, чёткое соблюдение симметрии, динамичное перемещение в пространстве и внимание к деталям — всё это стало метафорой отличительного стиля проектов Бренд-центра hh.ru.
В них, словно в кинокартинах Андерсона, сочетаются глубинная аналитика, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения, инструменты, которые привлекают и влюбляют соискателей в будущее место работы, — так Бренд-центр hh.ru создаёт и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя.
В видео эксперты Бренд-центра hh.ru сыграли самих себя. «Ну какое креативное мышление?! У нас тут креативная вселенная» — Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, Диана Сухова, менеджер креативных проектов, Елена Зельдина, менеджер исследовательских проектов, раскрывая свою роль, подходы и философию работы, переместились из офиса hh.ru в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце ролика главных героев сменяют сотни кадров со съёмок и бэкстейджей реализованных проектов Бренд-центра hh.ru.
«Что важнее для работы с брендом работодателя? Яркий креатив или глубокая аналитика, данные исследований, рыночные бенчмарки? И то и другое. На протяжении 13 лет, за которые мы с коллегами в Бренд-центре hh.ru реализовали более 1 000 проектов, мы видим, как меняется рынок труда, отношение соискателей к работе, их ожидания от будущего работодателя. И пока некоторые компании ещё только строят планы о системном развитии своего бренда работодателя или с осторожностью подбирают форматы продвижения, многие — смело экспериментируют, реализуют вместе с нами спецпроекты, которые по форме, механикам и показателям эффективности опережают тренды в продуктовом маркетинге. В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды».
Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru
Концепция новой кампании Бренд-центра hh.ru построена на синтезе фантазийности и представления реальных экспертов, которым доверяют и с которыми хотят реализовывать ключевые для компании-работодателя проекты.
04.06.2024
Еще статьи по теме
- Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата - 15.08.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI - 31.08.2023
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями - 01.06.2022
- Михаил Пономаренко стал дизайн-директором hh.ru. Это новая должность в компании - 17.02.2022
- hh.ru покажет жизнь предпринимателя в супергеройском стиле - 16.02.2022
- hh.ru запускает кастинг реальных героев рекламной кампании на 2022 год с гонораром в полмиллиона рублей - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий