Новости компаний

Александр Жаров стал обладателем Гран-при премии "Медиаменеджер России – 2023"

Александр Жаров стал обладателем Гран-при премии "Медиаменеджер России – 2023"

Cостоялась торжественная церемония вручения XXIII премии «Медиаменеджер России». Обладателем высшей награды – Гран-при «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Также наградами отмечены 16 топ-менеджеров холдинга и его компаний.

«Это общая победа команды «Газпром-Медиа Холдинга» и, конечно, нашей многомиллионной аудитории. За последние 25 лет холдинг не только менялся сам, но и оказывал значительное влияние на развитие медиаиндустрии. За это время сформирован мощный кадровый и креативный ресурс, задана высокая планка во всех сегментах медиаотрасли – от традиционных СМИ до цифровых сервисов и новейших технологий. «Газпром-Медиа Холдинг» неизменно занимает лидирующие позиции и создает качественный продукт для своих потребителей как в России, так и за рубежом», – сказал Александр Жаров.

Номинация: Гран-при «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах»:

  • Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров

Номинация: «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса»:

  • Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева

Спецноминация: «За успешную реализацию стратегии повышения медиапоказателей»:

  • Директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева

Номинация «Топ-менеджмент»:

  • Заместитель генерального директора – исполнительный директор телекомпании НТВ Илья Ситковский
  • Заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова
  • Генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук
  • Генеральный продюсер национального видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров

Номинация «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»:

  • Генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин 

Номинация «Коммерческий директор»:

  • Директор департамента продаж спортивных проектов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Денис Сотников
  • Коммерческий директор телекомпании НТВ Ланна Антонова

Номинация «Главный редактор»:

  • Заместитель генерального продюсера телекомпании НТВ Вадим Такменев

Номинация «За вклад в развитие отрасли»:

  • Генеральный продюсер «ГПМ Радио» (радиостанций «Авторадио», «Юмор FM» и «Детское Радио») Ирина Ипатова

Номинация «Директор по развитию»:

  • Заместитель генерального директора ГПМ РТВ Борис Ханчалян

Номинация «Digital-директор»:

  • Технический директор национального видеохостинга RUTUBE Ростислав Чернаков

Номинация «Директор по маркетингу»:

  • Директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова

Номинация «Директор по коммуникациям»:

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Централ Партнершип» Юлия Калиновская

Номинация «Креативный директор»:

  • Креативный директор компании «Ред Медиа» Илья Цыганов

В рамках премии RUTUBE инициировал спецноминацию и наградил Информационное агентство России ТАСС «За вклад в освещение социально значимых событий на национальном видеохостинге RUTUBE».

Национальная премия «Медиаменеджер России» учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Премию присуждают топ-менеджерам медиа за профессионализм, новации и неординарный подход в управлении.

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация