Новости компаний

Александр Жаров стал обладателем Гран-при премии "Медиаменеджер России – 2023"

Александр Жаров стал обладателем Гран-при премии "Медиаменеджер России – 2023"

Cостоялась торжественная церемония вручения XXIII премии «Медиаменеджер России». Обладателем высшей награды – Гран-при «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров. Также наградами отмечены 16 топ-менеджеров холдинга и его компаний.

«Это общая победа команды «Газпром-Медиа Холдинга» и, конечно, нашей многомиллионной аудитории. За последние 25 лет холдинг не только менялся сам, но и оказывал значительное влияние на развитие медиаиндустрии. За это время сформирован мощный кадровый и креативный ресурс, задана высокая планка во всех сегментах медиаотрасли – от традиционных СМИ до цифровых сервисов и новейших технологий. «Газпром-Медиа Холдинг» неизменно занимает лидирующие позиции и создает качественный продукт для своих потребителей как в России, так и за рубежом», – сказал Александр Жаров.

Номинация: Гран-при «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах»:

  • Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров

Номинация: «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса»:

  • Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева

Спецноминация: «За успешную реализацию стратегии повышения медиапоказателей»:

  • Директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева

Номинация «Топ-менеджмент»:

  • Заместитель генерального директора – исполнительный директор телекомпании НТВ Илья Ситковский
  • Заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова
  • Генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук
  • Генеральный продюсер национального видеохостинга RUTUBE Давид Кочаров

Номинация «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»:

  • Генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин 

Номинация «Коммерческий директор»:

  • Директор департамента продаж спортивных проектов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Денис Сотников
  • Коммерческий директор телекомпании НТВ Ланна Антонова

Номинация «Главный редактор»:

  • Заместитель генерального продюсера телекомпании НТВ Вадим Такменев

Номинация «За вклад в развитие отрасли»:

  • Генеральный продюсер «ГПМ Радио» (радиостанций «Авторадио», «Юмор FM» и «Детское Радио») Ирина Ипатова

Номинация «Директор по развитию»:

  • Заместитель генерального директора ГПМ РТВ Борис Ханчалян

Номинация «Digital-директор»:

  • Технический директор национального видеохостинга RUTUBE Ростислав Чернаков

Номинация «Директор по маркетингу»:

  • Директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова

Номинация «Директор по коммуникациям»:

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью компании «Централ Партнершип» Юлия Калиновская

Номинация «Креативный директор»:

  • Креативный директор компании «Ред Медиа» Илья Цыганов

В рамках премии RUTUBE инициировал спецноминацию и наградил Информационное агентство России ТАСС «За вклад в освещение социально значимых событий на национальном видеохостинге RUTUBE».

Национальная премия «Медиаменеджер России» учреждена в 2000 году в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Премию присуждают топ-менеджерам медиа за профессионализм, новации и неординарный подход в управлении.

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация