Новости компаний

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова победила в конкурсе "Медиа-Менеджер России-2022"

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова победила в конкурсе "Медиа-Менеджер России-2022"

Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова стала победителем Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022». Еще одна престижная награда конкурса вручена команде Пятого канала. Главное событие в области отечественного медиабизнеса состоялось в Москве 7 июля.

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова стала победителем Премии в номинации «Директор по маркетингу. Федеральные СМИ». Ее наградили дипломом и легендарной статуэткой в виде парящей над водой чайки.

На сегодняшний день Пятый входит в ТОП-4 среди федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 18+» и «Все 4+».  С момента вступления в должность директора программ и маркетинга Марины Беловой в 2010 году, рост аудитории Пятого канала составил более 200%. 2021 год стал для канала особенным по многим направлениям: по заказу Пятого снято более 500 премьерных эпизодов собственного производства, приобретен пакет покупного контента с учетом специфики канала и интересов телезрителей. Пятый канал начал сотрудничество с ведущими мировыми онлайн-кинотеатрами Prime Video от Amazon, Tubi TV от Fox Corporation и Olympusat. Импакт-миссия Пятого канала отмечена Премией «Управление изменениями. Визионеры» в специальной номинации «Лучший импакт-проект».

Для Марины Беловой это вторая награда Премии «Медиа-Менеджер России». В 2019 году топ-менеджер Пятого канала стала единственным представителем Санкт-Петербурга, ставшим лауреатом этого конкурса.

Дипломом победителя жюри отметило и команду Пятого канала в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса».

Для Пятого канала социальная миссия уже много лет является важной составляющей деятельности.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Импакт-контент очень важен для позитивных социальных изменений. Каналы с многомиллионной аудиторией автоматически задают тренды. Пятый канал - отличный тому пример. Очень важно, что Пятый может себе позволить заниматься социально-значимыми проектами. Нам доверяют телезрители, и мы имеем возможность транслировать многомиллионной аудитории позитивную энергетику. Поэтому на Пятом главный тренд -  это добро, как в развлекательном контенте, так и в отдельных проектах с самыми добрыми миссиями.

С 2013 года на канале выходит программа «День ангела». Ее герои – воспитанники детских домов, оставшиеся без попечения родителей. Их главное желание – иметь любящих маму и папу. Эту заветную мечту и старается исполнять Пятый канал. Проект знакомит зрителей с лучшими психологами и волонтёрами в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, рассказывает в том числе и о детях с особенностями развития. Развенчивает мифы, связанные с устройством в семьи приёмных детей. Эфир на федеральном канале увеличивает шанс найти семью. На данный момент вышло 354 выпуска, 337 героев устроено в семьи. 

Еще один проект - «День добрых дел» - каждую неделю рассказывает о детях, которые борются с тяжелой болезнью. За время существования программы неравнодушные к чужой беде зрители перечислили в благотворительные фонды добровольных пожертвований на сумму 4,66 миллиарда рублей и подарили малышам и их родителям надежду на счастливую жизнь. 

В последние годы Пятый расширил линейку социальных проектов и освоил новое импакт-направление – поддержка национальных проектов. В эфир вышли программы о здоровом образе жизни, профориентации подростков, малом бизнесе.

Справка*

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» - значимая отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, которые продемонстрировали мастерство и профессионализм в своей отрасли. Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно.

08.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация