Новости компаний

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Отраслевая награда ежегодно вручается лучшим представителям средств массовой информации, специалистам по рекламе, маркетингу и продвижению проектов, продемонстрировавшим профессионализм и мастерство в своей области. Лучших определяет экспертный совет и жюри. Учредителем и организатором премии выступают ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», вручая награду, прокомментировала: «Под руководством Евгении компания РОСКИНО сделала огромный прорыв в области продвижения российского кино и анимации на мировые рынки. Команда «Роскино» провела уже несколько мощнейших мероприятий с большим количеством международных участников. Мы все в индустрии очень ждем еще больших побед впереди!»

Евгения Маркова, генеральный директор РОСКИНО: «Деятельность РОСКИНО находится на стыке государства и бизнеса, и все, что мы делаем, - создается в постоянном диалоге с отраслью. Больше спасибо за поддержку и сотрудничество Сергею Сельянову, Федору Бондарчуку, Вадиму Верещагину, Эдуарду Илояну, Юлиане Слащевой и многим другим! Также хочу поблагодарить Министерство культуры, лично Ольгу Борисовну Любимову и все государственные организации, оказывающие содействие развитию индустрии на международных рынках. 
За это время мы вместе добились колоссальных результатов: международные продажи растут со скоростью 35-30% в год, цитируемость в международных СМИ выросла в шесть раз, мы создали и трижды провели главный национальный форум Key Buyers Event, который способствует повышению прозрачности отрасли за рубежом и помогает узнать о русских талантах и проектах. Интерес к российскому контенту сейчас высок как никогда – наши фильмы, сериалы и анимацию покупают в 150 странах мира. Со своей стороны, РОСКИНО способствует продвижению кино во всех сегментах: B2B, B2C, B2G, средствах массовой информации. С большой благодарностью я принимаю эту награду и считаю, что она принадлежит всей команде РОСКИНО. Это огромный стимул двигаться дальше!»


Помимо Евгении Марковой лауреатами премии стали Сергей Михайлов (ТАСС), Светлана Ланюгова (ТАСС), Юлия Андрюшова (ГПМ Радио), Владимир Григорьев (Роспечать), Алексей Волин (ФГУП «Космическая связь»), Алексей Земский (Телекомпания НТВ), Роберт Гндолян (медиахолдинг «Цифровое телевидение»), Алексей Каклюгин (Телеканал 360), Андрей Малахов (ТВ Хит) и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация