Новости компаний

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Отраслевая награда ежегодно вручается лучшим представителям средств массовой информации, специалистам по рекламе, маркетингу и продвижению проектов, продемонстрировавшим профессионализм и мастерство в своей области. Лучших определяет экспертный совет и жюри. Учредителем и организатором премии выступают ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», вручая награду, прокомментировала: «Под руководством Евгении компания РОСКИНО сделала огромный прорыв в области продвижения российского кино и анимации на мировые рынки. Команда «Роскино» провела уже несколько мощнейших мероприятий с большим количеством международных участников. Мы все в индустрии очень ждем еще больших побед впереди!»

Евгения Маркова, генеральный директор РОСКИНО: «Деятельность РОСКИНО находится на стыке государства и бизнеса, и все, что мы делаем, - создается в постоянном диалоге с отраслью. Больше спасибо за поддержку и сотрудничество Сергею Сельянову, Федору Бондарчуку, Вадиму Верещагину, Эдуарду Илояну, Юлиане Слащевой и многим другим! Также хочу поблагодарить Министерство культуры, лично Ольгу Борисовну Любимову и все государственные организации, оказывающие содействие развитию индустрии на международных рынках. 
За это время мы вместе добились колоссальных результатов: международные продажи растут со скоростью 35-30% в год, цитируемость в международных СМИ выросла в шесть раз, мы создали и трижды провели главный национальный форум Key Buyers Event, который способствует повышению прозрачности отрасли за рубежом и помогает узнать о русских талантах и проектах. Интерес к российскому контенту сейчас высок как никогда – наши фильмы, сериалы и анимацию покупают в 150 странах мира. Со своей стороны, РОСКИНО способствует продвижению кино во всех сегментах: B2B, B2C, B2G, средствах массовой информации. С большой благодарностью я принимаю эту награду и считаю, что она принадлежит всей команде РОСКИНО. Это огромный стимул двигаться дальше!»


Помимо Евгении Марковой лауреатами премии стали Сергей Михайлов (ТАСС), Светлана Ланюгова (ТАСС), Юлия Андрюшова (ГПМ Радио), Владимир Григорьев (Роспечать), Алексей Волин (ФГУП «Космическая связь»), Алексей Земский (Телекомпания НТВ), Роберт Гндолян (медиахолдинг «Цифровое телевидение»), Алексей Каклюгин (Телеканал 360), Андрей Малахов (ТВ Хит) и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация