Суд обязал сеть доставки "Ебидоеби" сменить название
Название просуществовало на удивление долго, хотя его не раз критиковали.
Доставка «Ебидоеби» была основана в 2016 году в Красноярске, но вскоре появилась и в Москве. Владельцы бренда с самого начала делали ставку на агрессивный и провокативный маркетинг, чтобы у возмущенной общественности было как можно больше поводов для жалоб. Рекламу с набором роллов «КуниЛи» даже однажды признали непристойной, но до самого названия дело не доходило.
В компании при этом всегда настаивали, что «Ебидоеби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». Тоже довольно странное название для доставки, но допустим.
Иск о смене названия подала инспекция Федеральной налоговой службы — там посчитали название «Ебидоеби» «ненадлежащим». Теперь, как пишет ТАСС, Арбитражный суд вынес решение в пользу ФНС. Владельцев «Ебидоеби» обязали сменить название, причем сделать это они обязаны в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в силу.
В суде объяснили решение очень просто: текущее название «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали». Кроме того, компания не доказала, что название «Ебидоеби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация той японской фразы.
Владельцам сети должно быть обидно, что придется поменять название — так долго они выстраивали узнаваемый бренд. Теперь остается придумать что-то еще более провокативное, чтобы опять попасть в новости.
10.04.2023
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий