Суд обязал сеть доставки "Ебидоеби" сменить название

Название просуществовало на удивление долго, хотя его не раз критиковали.
Доставка «Ебидоеби» была основана в 2016 году в Красноярске, но вскоре появилась и в Москве. Владельцы бренда с самого начала делали ставку на агрессивный и провокативный маркетинг, чтобы у возмущенной общественности было как можно больше поводов для жалоб. Рекламу с набором роллов «КуниЛи» даже однажды признали непристойной, но до самого названия дело не доходило.
В компании при этом всегда настаивали, что «Ебидоеби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». Тоже довольно странное название для доставки, но допустим.
Иск о смене названия подала инспекция Федеральной налоговой службы — там посчитали название «Ебидоеби» «ненадлежащим». Теперь, как пишет ТАСС, Арбитражный суд вынес решение в пользу ФНС. Владельцев «Ебидоеби» обязали сменить название, причем сделать это они обязаны в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в силу.
В суде объяснили решение очень просто: текущее название «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали». Кроме того, компания не доказала, что название «Ебидоеби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация той японской фразы.
Владельцам сети должно быть обидно, что придется поменять название — так долго они выстраивали узнаваемый бренд. Теперь остается придумать что-то еще более провокативное, чтобы опять попасть в новости.
10.04.2023
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий