Суд обязал сеть доставки "Ебидоеби" сменить название

Дата публикации: 10.04.2023
Раздел: Новости компаний

Название просуществовало на удивление долго, хотя его не раз критиковали.

Доставка «Ебидоеби» была основана в 2016 году в Красноярске, но вскоре появилась и в Москве. Владельцы бренда с самого начала делали ставку на агрессивный и провокативный маркетинг, чтобы у возмущенной общественности было как можно больше поводов для жалоб. Рекламу с набором роллов «КуниЛи» даже однажды признали непристойной, но до самого названия дело не доходило.

В компании при этом всегда настаивали, что «Ебидоеби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». Тоже довольно странное название для доставки, но допустим.

Иск о смене названия подала инспекция Федеральной налоговой службы — там посчитали название «Ебидоеби» «ненадлежащим». Теперь, как пишет ТАСС, Арбитражный суд вынес решение в пользу ФНС. Владельцев «Ебидоеби» обязали сменить название, причем сделать это они обязаны в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в силу.

В суде объяснили решение очень просто: текущее название «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали». Кроме того, компания не доказала, что название «Ебидоеби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация той японской фразы.

Владельцам сети должно быть обидно, что придется поменять название — так долго они выстраивали узнаваемый бренд. Теперь остается придумать что-то еще более провокативное, чтобы опять попасть в новости.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100