Новости компаний

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт"

ПСБ получил сразу семь наград престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт». Интернет-платформа «Женское лидерство в инвестициях» завоевала специальный приз Оргкомитета конкурса за вклад в расширение участия женщин в развитии экономики страны в тематической номинации «Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог». Проект «ПСБ Блог» занял третье место в тематической номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики». Новый сайт и дизайн-система ПСБ заняли первые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и второе место в «золотой» номинации «Лучший сайт для потребителей (b2c)». Проект «ПСБ Private Banking» занял вторые места в тематических номинациях «Лучший сайт банка» и «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». 

«Отмеченные жюри интернет-проекты ПСБ имеют единую глобальную цель – помогать людям пользоваться финансовыми сервисами в повседневной жизни с наибольшей выгодой для себя. На сайте ПСБ продуман максимально легкий клиентский путь, который дает возможность клиентам подобрать для себя наиболее подходящие продукты и сервисы. Проект ПСБ Private Banking предлагает эксклюзивные услуги и индивидуальное обслуживание для состоятельных клиентов, а «ПСБ Блог» знакомит широкий круг читателей с особенностями финансового рынка в понятной и игровой форме. В свою очередь проект «Женское лидерство в инвестициях» помогает формировать, развивать и увеличивать капитал женщин-инвесторов, исходя из их целей и потребностей. Создание дополнительных образовательных программ расширяет знания о финансовом рынке и инвестициях, а также способствует формированию финансового благополучия», - сказала Вера Подгузова, старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ.

Интернет-проект «Женское лидерство в инвестициях» был создан в 2021 году с целью повышения финансовой грамотности в области инвестиций среди женщин. Ключевые инициативы проекта – сайт по работе с инвестициями с доступной и полезной информацией, интегрированный с порталом Евразийского женского форума; бесплатный онлайн курс по повышению финансовой и инвестиционной грамотности для женщин «10 шагов на пути к инвестициям»; деловые встречи женщин-инвесторов; менторский клуб. За год с момента старта проекта было сформировано сообщество профессионалов, которое обладает всеми необходимыми образовательными и аналитическими инструментами как для профессиональных инвесторов, так и для начинающих.

«ПСБ Блог» знакомит читателей с банковскими продуктами и лайфхаками, тенденциями в мире инвестиций, вдохновляет историями успеха бизнесменов и учит эффективно управлять своими деньгами. В 2022 году на «ПСБ Блоге» было опубликовано более 700 материалов для повышения финансовой грамотности посетителей сайта – физических и юридических лиц.

Командой ПСБ была проделана масштабная работа по созданию нового визуального стиля основного сайта ПСБ с цветовым кодированием для разных направлений бизнеса, более легкой структурой и навигацией, а также объединением всех решений в единую дизайн-систему.

Интернет-банк ПСБ Private Banking предоставляет доступ к широкому спектру современных финансово-правовых инструментов для комплексной защиты и управления капиталами. Наиболее востребованные у состоятельных клиентов банка услуги можно получить онлайн на портале ПСБ Private Banking, дизайн которого отличается изысканной анимацией и объединяет в себе античную классику, неон и кибер-банк.

«Золотой сайт» – ключевой конкурс интернет-проектов в Рунете, проводимый с 1997 года. В 2022 году жюри оценило 608 проектов частных компаний, крупных агентств, государственных организаций.

06.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация