Новости компаний

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы"  признаны "Золотыми сайтами"

Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ.

«Дорожное радио» удостоилось специального приза организационного комитета в категории «Лучший спецпроект СМИ» за коллаборацию с мультиформатной сетью «Лента» — «Узнавайте Россию. На вкус». В большую экспедицию, чтобы познакомить россиян с национальной кухней разных регионов нашей Родины, отправились представители радиостанции и крупнейшего продуктового ритейлера. Ведущие побывали в гостях у авторов самых интересных рецептов, которые слушатели присылали на lenta.dorognoe.ru, попробовали гастрономические шедевры, записывали видеоролики и выходили с репортажами в прямой эфир «Дорожного радио». Помимо этого, кулинарные истории публиковались на страницах радиостанции в социальных сетях.

По словам руководителя отдела медиапланирования «Ленты» Елены Сычёвой, сотрудничество с «Дорожным радио» помогло реализовать уникальный проект федерального масштаба: «Экспедиция “Узнавайте Россию. На вкус” стала главным кулинарным событием лета 2022. За счёт проработанной экосистемы и нового прочтения такого традиционного канала коммуникации как радио нам удалось достичь высокой вовлечённости аудитории, что позитивно повлияло на бренд-метрики “Ленты”».

«Дорожное радио» является одной из самых охватных радиостанций по России*, и его передатчики есть в 98% населённых пунктов, где присутствуют магазины «Ленты». В результате свыше 17 400 000 человек узнали Россию на вкус!** А коллекция клиента пополнилась более 2000 фирменными рецептами из 77 регионов страны.

Второй победитель — веб-портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 стал лидером в номинации «Сайт СМИ». Новая диджитал-площадка радиостанции объединяет любителей андеграунда и сплачивает аудиторию вокруг молодёжной культуры. На studio21.ru представлены аудио- и видеопрограммы и рубрики, live-выступления актуальных артистов и интервью с ними, фотоотчёты с масштабных музыкальных фестивалей и закрытых вечеринок, которые провела STUDIO 21.

Советник по цифровым технологиям «Европейской медиагруппы» Кирилл Чирясов отметил, что новый сайт STUDIO 21 получился стильным и технологичным: «Интернет-площадка передаёт огненный настрой ведущих, что нашло отражение в элементах оформления сайта. Мы добавили личные кабинеты слушателей, расширенный аудио плеер для прослушивания радио и подкастов и уделили особое внимание визуальному контенту — на главной странице появился специальный динамичный блок всех событий и новостей с яркими фото и видео».

Конкурс «Золотой сайт» и «Золотое приложение» проводятся Российской ассоциацией электронных коммуникаций с 2017 года. «Европейская медиагруппа» выступила генеральным информационным партнёром Российского Интернет Форума, а входящее в крупнейший медиахолдинг России «Новое Радио» — генеральным радиопартнёром события.

Мероприятие проходило в Подмосковье с 24 по 26 мая и объединило на одной площадке представителей медиа, бизнеса, ИТ-отрасли и государства. В дискуссиях приняли участие спикеры ЕМГ: директор юридического департамента Дмитрий Григорьев, советник по цифровым технологиям Кирилл Чирясов и директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина.

Все самые актуальные новости «Европейской медиагруппы» доступны на emg.fm и страницах холдинга в социальных сетях.

18.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация