Новости компаний

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы" признаны "Золотыми сайтами"

Два интернет-проекта "Европейской медиагруппы"  признаны "Золотыми сайтами"

Холдинг «Европейская медиагруппа» стал обладателем наград «Золотой сайт» на Российском Интернет Форуме — ключевом событии ИТ-отрасли. Популярный проект «Дорожного радио» «Узнавайте Россию. На вкус» и портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 были признаны лучшими в своих номинациях. В жюри конкурса вошли свыше 100 медиаспециалистов, а всего было представлено более 500 работ.

«Дорожное радио» удостоилось специального приза организационного комитета в категории «Лучший спецпроект СМИ» за коллаборацию с мультиформатной сетью «Лента» — «Узнавайте Россию. На вкус». В большую экспедицию, чтобы познакомить россиян с национальной кухней разных регионов нашей Родины, отправились представители радиостанции и крупнейшего продуктового ритейлера. Ведущие побывали в гостях у авторов самых интересных рецептов, которые слушатели присылали на lenta.dorognoe.ru, попробовали гастрономические шедевры, записывали видеоролики и выходили с репортажами в прямой эфир «Дорожного радио». Помимо этого, кулинарные истории публиковались на страницах радиостанции в социальных сетях.

По словам руководителя отдела медиапланирования «Ленты» Елены Сычёвой, сотрудничество с «Дорожным радио» помогло реализовать уникальный проект федерального масштаба: «Экспедиция “Узнавайте Россию. На вкус” стала главным кулинарным событием лета 2022. За счёт проработанной экосистемы и нового прочтения такого традиционного канала коммуникации как радио нам удалось достичь высокой вовлечённости аудитории, что позитивно повлияло на бренд-метрики “Ленты”».

«Дорожное радио» является одной из самых охватных радиостанций по России*, и его передатчики есть в 98% населённых пунктов, где присутствуют магазины «Ленты». В результате свыше 17 400 000 человек узнали Россию на вкус!** А коллекция клиента пополнилась более 2000 фирменными рецептами из 77 регионов страны.

Второй победитель — веб-портал первого в стране хип-хоп радио STUDIO 21 стал лидером в номинации «Сайт СМИ». Новая диджитал-площадка радиостанции объединяет любителей андеграунда и сплачивает аудиторию вокруг молодёжной культуры. На studio21.ru представлены аудио- и видеопрограммы и рубрики, live-выступления актуальных артистов и интервью с ними, фотоотчёты с масштабных музыкальных фестивалей и закрытых вечеринок, которые провела STUDIO 21.

Советник по цифровым технологиям «Европейской медиагруппы» Кирилл Чирясов отметил, что новый сайт STUDIO 21 получился стильным и технологичным: «Интернет-площадка передаёт огненный настрой ведущих, что нашло отражение в элементах оформления сайта. Мы добавили личные кабинеты слушателей, расширенный аудио плеер для прослушивания радио и подкастов и уделили особое внимание визуальному контенту — на главной странице появился специальный динамичный блок всех событий и новостей с яркими фото и видео».

Конкурс «Золотой сайт» и «Золотое приложение» проводятся Российской ассоциацией электронных коммуникаций с 2017 года. «Европейская медиагруппа» выступила генеральным информационным партнёром Российского Интернет Форума, а входящее в крупнейший медиахолдинг России «Новое Радио» — генеральным радиопартнёром события.

Мероприятие проходило в Подмосковье с 24 по 26 мая и объединило на одной площадке представителей медиа, бизнеса, ИТ-отрасли и государства. В дискуссиях приняли участие спикеры ЕМГ: директор юридического департамента Дмитрий Григорьев, советник по цифровым технологиям Кирилл Чирясов и директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина.

Все самые актуальные новости «Европейской медиагруппы» доступны на emg.fm и страницах холдинга в социальных сетях.

18.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация