Новости компаний

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Спецпроекты Rambler Group стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2020"

Lenta.ru и VisCom выиграли все награды в номинации «Лучший спецпроект СМИ».

Золото завоевали «Титаны в трико» про рестлинг в Америке, который знакомит читателя с историей и легендами «спортивного развлечения». В рамках проекта составлен специальный словарь, с помощью которого можно научиться говорить, как истинный фанат этого шоу.

Серебро эксперты премии отдали совместному проекту Lenta.ru и VisCom «Чума фашизма». Он рассказывает, как немецкому нацизму удалось так быстро и легко покорить сознание миллионов людей и развязать самую кровавую войну в истории. Каждая глава оформлена в виде отдельного письма со своим знаком, стилизованным под сургучную печать. Проект получился максимально аутентичным: Lenta.ru и VisCom оцифровали материалы из официальных архивов и частных коллекций – фотографии, плакаты, открытки и видеоролики.

Бронзу в этой же номинации получил спецпроект «Мифы о России», рассказывающий о том, как домыслы и страхи, возникшие на Западе еще в годы холодной войны, влияют на политику, массовое сознание и жизнь современных россиян. Образ «плохих русских» спустя 30 лет снова появляется в голливудских фильмах, сериалах и компьютерных играх, а сама Россия называется агрессором и наследницей «советского зла».

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: 

«Сейчас спецпроекты являются приятным и интересным бонусом для аудитории Lenta.ru, которая ежемесячно насчитывает порядка 75 млн человек. Нам в Rambler Group получилось создать идеальную платформу для уникальных аудиовизуальных и мультиплатформенных проектов. Симбиоз качественного редакционного контента и функционального креатива отлично работает и является формулой нашего успеха».

Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям VisCom Rambler Group:

«Мы сохраняем лидерство в области медиакреатива и дизайна в России благодаря людям, из которых состоит VisCom. Команда умеет меняться на развивающемся рынке, и, надеюсь, наши результаты станут стандартами в этом сегменте бизнеса и конкурентоспособными не только в России, но и на международной арене».

Премия «Золотой сайт» – ключевой конкурс Рунета, который с 1997 года вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. Организатором выступает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация