Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR Battle 2022"
15 ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе «PR Battle», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
В этом году среди представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, были Магнитогорский Металлургический комбинат, Росбанк, благотворительный фонд «Линия жизни», газета «Вечерняя Москва» и клиника «Источник».
Коммуникационные агентства России презентовали кейсы для фонда «Линия жизни». Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц, а также построить в общественном сознании понимание того, что многие адресно помогают одному ребенку, в то время как в другой палате остальные остаются без должной поддержки. Лучшим агентством, которое получило одобрение членов жюри в рамках решения задачи и ее аргументации, уже второй год подряд было признано Redline PR.
«Помогаем людям помогать осознанно» — ключевая идея Redline PR в рамках решения задачи благотворительного фонда «Линия жизни». Агентство разработало предложение на базе партнерства фонда и Центра Корпоративного Волонтерства «ДаДобро» — запуск всероссийского проекта, который активно продвигает принципы социальной ответственности. Идея — через образовательные лекции спикеров различных сфер от практикующих представителей здравоохранения до социально-ориентированных представителей других областей, которые могут доступно объяснить аудитории важность проблематики, рассказать, почему системная помощь эффективнее, а также в целом оказать содействие развитию благотворительной деятельности. Особый акцент был сделан на работу с информационными партнерами и создание базы знаний на Яндекс.Кью, которая в рамках вопросов-ответов снимет все возможные возражения и непонимания аудитории в отношении принципов действия системной благотворительности.
«Возможность взглянуть на задачу через призму нескольких мнений, базируясь на лучших практиках агентств — эффективный способ найти то самое верное решение. Рады, что наше предложение было оценено представителями жюри», — комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства Redline PR.
17.11.2022
Еще статьи по теме
- Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР) - 07.11.2023
- Redline PR займется коммуникационным продвижением AlphaPet® - 01.11.2022
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 30.11.2021
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 18.11.2021
- Тотемное животное PR-менеджера: как белка попала в "штат" агентства Redline PR - 12.12.2019
- Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019 - 21.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий