Новости компаний

Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR Battle 2022"

Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR Battle 2022"

15 ноября 2022 года в Москва-Сити коммуникационные агентства и студенческие команды ведущих ВУЗов страны представили тендерные решения от компаний-заказчиков на ежегодном конкурсе «PR Battle», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

В этом году среди представителей организаций, от которых поступили тендерные задания для участников, были Магнитогорский Металлургический комбинат, Росбанк, благотворительный фонд «Линия жизни», газета «Вечерняя Москва» и клиника «Источник».

Коммуникационные агентства России презентовали кейсы для фонда «Линия жизни». Перед участниками стояла задача разъяснить необходимость и важность системной помощи для больниц, а также построить в общественном сознании понимание того, что многие адресно помогают одному ребенку, в то время как в другой палате остальные остаются без должной поддержки. Лучшим агентством, которое получило одобрение членов жюри в рамках решения задачи и ее аргументации, уже второй год подряд было признано Redline PR.

«Помогаем людям помогать осознанно» — ключевая идея Redline PR в рамках решения задачи благотворительного фонда «Линия жизни». Агентство разработало предложение на базе партнерства фонда и Центра Корпоративного Волонтерства «ДаДобро» — запуск всероссийского проекта, который активно продвигает принципы социальной ответственности. Идея — через образовательные лекции спикеров различных сфер от практикующих представителей здравоохранения до социально-ориентированных представителей других областей, которые могут доступно объяснить аудитории важность проблематики, рассказать, почему системная помощь эффективнее, а также в целом оказать содействие развитию благотворительной деятельности. Особый акцент был сделан на работу с информационными партнерами и создание базы знаний на Яндекс.Кью, которая в рамках вопросов-ответов снимет все возможные возражения и непонимания аудитории в отношении принципов действия системной благотворительности.

«Возможность взглянуть на задачу через призму нескольких мнений, базируясь на лучших практиках агентств — эффективный способ найти то самое верное решение. Рады, что наше предложение было оценено представителями жюри», — комментирует Анна Кириченко, управляющий директор агентства Redline PR.

17.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация