Тотемное животное PR-менеджера: как белка попала в "штат" агентства Redline PR
«Мы в ответе за тех, кого приручили» – знакомая с детства фраза стала актуальной для Redline PR как никогда. Сотрудники лучшего коммуникационного агентства России 2019 по версии АКМР нашли общий язык не только с людьми: в этом году компания начала опекать одну из белочек Московского зоопарка.
Уход за 1132 видами различных животных – это трудоёмкая и благородная работа как персонала зоопарка, так и небезразличных опекунов. Но теперь помочь сохранить разнообразие фауны и приобщиться к доброму делу может любой желающий: программа «Возьми животное под опеку» стала шансом внести свой вклад в жизнь братьев наших меньших.
Взгляните на пиарщика, а потом на белку. Теперь ещё раз на пиарщика, и снова на белку. Видите разницу? Правильно, её практически нет: оба пребывают в постоянном движении, отличаются проворностью и неиссякаемой энергией. В Redline PR думают так же, поэтому теперь агентство принимает активное участие в жизни зоопарка и делает всё, чтобы улучшить условия содержания своей подопечной.
Отныне агентство обрело свое тотемное животное, и теперь под его влиянием все дружно не сидят подолгу на одном месте – как говорится, «крутятся как белка в колесе»!
12.12.2019
Еще статьи по теме
- Московский зоопарк запустил обновленный сайт - 22.02.2024
- Культ продолжается: в Москве выпустили карты "Тройка" с маленькой пандой Катюшей - 02.02.2024
- Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР) - 07.11.2023
- Новый ролик на медиаэкране Московского зоопарка - 14.08.2023
- Нейросеть нарисовала животных Московского зоопарка - 13.04.2023
- В зоопарке ждут подарки - 12.01.2023
- Московский зоопарк начинает сбор новогодних ёлок - 27.12.2022
- Ёлка желаний в зоопарке - 26.12.2022
- МТС и Московский зоопарк запустили интерактивную эко-программу для школьников - 15.12.2022
- В Московском зоопарке заработала почта Деда Мороза - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий