Redline PR займется коммуникационным продвижением AlphaPet®
Коммуникационное агентство полного цикла Redline PR займется продвижением AlphaPet®, российского производителя кормов супер-премиум класса.
AlphaPet® является единственной компанией в России, которая не только использует полностью отечественное мясное сырье, но и имеет собственное производство. Свойства кормов тестируются в исследовательском центре AlphaPet®.
В пул задач агентства будет входить комплексное коммуникационное продвижение бренда в медиа, включая digital-каналы коммуникации, в том числе и influence-marketing.
В рамках сотрудничества специалисты Redline PR планируют добиться повышения узнаваемости бренда, которое в том числе направлено на увеличение продаж и спроса на продукцию AlphaPet®. Агентство будет работать и над формированием имиджа бренда как производителя кормов премиум класса, что поможет занять лидирующие позиции на отечественном рынке с дальнейшим масштабированием бизнеса и его выводом за рубеж.
Также AlphaPet® активно занимается расширением ассортимента продуктов, поэтому ключевой формат продвижения — поддержка запуска новых линеек бренда. До конца 2022 года планируется появление влажных кормов в блистерах в рознице и на маркетплейсах. Такая упаковка никогда ранее не была представлена на рынке российских производителей.
01.11.2022
Еще статьи по теме
- Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР) - 07.11.2023
- Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR Battle 2022" - 17.11.2022
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 30.11.2021
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 18.11.2021
- Тотемное животное PR-менеджера: как белка попала в "штат" агентства Redline PR - 12.12.2019
- Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019 - 21.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий