Redline PR стало лучшим коммуникационным агентством России 2019
18 ноября 2019 года в Hyundai Motorstudio прошел очередной PR-Battle между коммуникационными агентствами, – креативное соревнование, где команды предлагают решения технических заданий от корпораций.
Организатор события – АКМР, единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям, которая сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.
В конкурсе приняло участие 6 российских компаний, которые предлагают услуги в области PR, соответствующие международным мировым стандартам. Среди них такие агентства, как Redline PR, CrosDigital, PR-Consulta, Motive agency & production, TrendFox и Art&smart.
Техническое задание от «СТС Медиа» команды получили интересное, но далеко не легкое – предложить стратегию PR-продвижения питчинга для экосистемы more.tv.
У каждой команды было всего лишь 10 минут, чтобы предложить собственное видение стратегии в рамках поставленной задачи и 5, чтобы ответить на вопросы жюри и слушателей.
По итогам PR-Battle 1 место и звание «Лучшее коммуникационное агентство России 2019, сертифицированное АКМР» завоевало агентство Redline PR. Команде удалось наиболее точно уловить задачу, описанную в брифе, и предоставить качественное и аргументированное предложение, состоящее из креативных идей и эффективных PR-механик.
«Мы очень довольны качеством презентации агентства Redline PR, глубиной проработки темы и предложенными креативными идеями. Надеюсь, нам удастся найти взаимовыгодный формат взаимодействия по этому или другим проектам», – комментирует выступление победителя Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям «СТС Медиа».
«Мы благодарим АКМР за признание и ценный опыт, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело! Формат баттла уникален, ведь здесь агентства показывают не свои кейсы, а свежие идеи, гибкость и умение решать задачу без рамок, демонстрируя свой опыт и экспертизу перед жюри. Со своей стороны мы хотели показать максимально проработанное предложение для заказчика, будто этот проект уже наш, и мы находимся в режиме его реализации», - говорит Анна Кириченко, партнер и директор по развитию агентства Redline PR.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР) - 07.11.2023
- Redline PR признано лучшим коммуникационным агентством в конкурсе "PR Battle 2022" - 17.11.2022
- Redline PR займется коммуникационным продвижением AlphaPet® - 01.11.2022
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 30.11.2021
- Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021 - 18.11.2021
- Тотемное животное PR-менеджера: как белка попала в "штат" агентства Redline PR - 12.12.2019
- Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс "PR-Battle - 2019" - 07.11.2019
- iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019 - 05.11.2019
- Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс "PR-Battle - 2019" - 24.10.2019
- Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса "Лучшее коммуникационное агентство" - 07.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий