Новости

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей

Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить, как изменились стереотипы в рекламе и чему сегодня верят россияне. В онлайн-опросе приняли участие 1500 человек в возрасте старше 18 лет.

Последнее время в связи с известными событиями мировые бренды уходят или приостанавливают свое действие в России, из-за этого сфера маркетинга и рекламы столкнулась с кризисом. Но кризис этот не только связан с отсутствием привычных бюджетов, но и с изменением настроений и поведения потребителей.

По данным сервиса сквозной аналитики Calltouch, 80% россиян сообщили, что хотят видеть более жизненную рекламу: чужой «успешный успех» больше не по душе потребителям и часто вызывает негатив. Так, 59% россиян раздражает образ счастливой, жизнерадостной семьи без проблем. 22% — образ успешного молодого человека или девушки. 9% — образ крутого бизнесмена, а 5% недолюбливают послушных рекламных детей. Остальные (5%) сказали, что «раздражает все, сейчас не до рекламы».

Calltouch выявил тенденцию, которая на сегодняшний день является общемировой — постепенный отказ от стереотипов, фильтров и «инстаграмности». Хотя, стоит отметить, что 14% респондентов сказали, что им по-прежнему нравится «рекламный лоск», а 6% заявили, что вообще никогда не смотрят рекламу.

Опрос выявил образы, которые остаются привлекательными для потребителей. 40% ответили «обычный человек, похожий на меня» ответили, 34% — «звезда или медиаперсона», 26% — персонаж (герой мультфильма или кино). В том числе поэтому в рекламе все чаще используются дипфейки знаменитостей: это легкий и пока легальный способ распространить доверие, связанное с медиаперсоной, на свой товар или услугу.

Также исследователи выяснили, какие обещания в рекламе отражают потребности потребителей сегодня. Абсолютное большинство (55%) ответили, что это стабильность, 19% отметили свободу и независимость, 18% — безопасность и лишь 8% выделили пункт «успех и жизнь на полную катушку».

«Прежние рекламные методы и стереотипы сейчас работают слабо или совсем неэффективны. Нужно пробовать новое, тестировать рекламу, отслеживать конверсию. Понять, насколько реклама привлекательна помогают методы сквозной аналитики. Система обрабатывает данные рекламных площадок, сайта и из CRM-системы, а после представляет информацию в виде наглядного отчета по всем маркетинговым кампаниям. Предприниматель видит, какая реклама приносит лиды и прибыль, а какая — напрасно расходует бюджет» — прокомментировали специалисты сервиса сквозной аналитики Calltouch.

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация