Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма
Исследование призвано предоставить компаниям, работающим в индустрии туризма, данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.
Аналитическая работа посвящена особенностям трафика на сайтах туристических агентств и объектов размещения, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры компаний. В основу исследования лег анализ данных более 170 сайтов и свыше 250 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года по всей России. В исследовании рассматривались сайты, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.
Так, в ходе исследования было выявлено, что пик звонков приходится на октябрь, а также на летний период (июль и август). Период «затишья» выпадает на начало года: январь и февраль — и на май. Что касается пола звонящих, чаще всего это женщины: 55,3% в объеме всех звонков и 60,2% — среди обратных звонков.
Большинство переходов на сайт и уникальных звонков дает платный трафик (51% и 61% соответственно), доля органического поиска составляет 23% и 30%, прямого — 17% и 5%, реферального — 10% и 4%. Но при этом наибольшую конверсию в уникальные звонки дает именно органический трафик (1,86%). На втором месте платный (1,71%), следом идет реферальный (0,52%), наименьшее значение конверсии у прямых заходов (0,43%).
При сравнении двух поисковых систем: Яндекс и Google — Google продемонстрировал чуть более высокую эффективность по количеству уникальных звонков, к которым привел органический поиск (51% против 49% у Яндекса). Зато по количеству кликов и звонков с контекстной рекламы преимущество осталось за Яндекс.Директ (76% кликов и 74% звонков). Однако конверсия в звонки с контекста выше оказалась все же у Google (0,93%).
В доле реферального трафика площадкой, с которой чаще всего поступали уникальные звонки, стала соцсеть ВКонтакте. На втором месте — 2gis, далее следуют Instagram, promokodus.com и Facebook.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга - 25.10.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий