Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости
Исследование посвящено особенностям трафика на сайтах объектов загородной недвижимости, источникам, характеру и эффективности звонков, поступающих в call-центры застройщиков. Работа построена на анализе данных более 70 девелоперов и свыше 90 тысяч звонков за период с января по декабрь 2019 года в Москве и Московской области. В исследовании не рассматривались площадки агентств и агрегаторов — только сайты объектов недвижимости, которые пользовались сервисом Calltouch в течение всего 2019 года.
Исследование призвано предоставить застройщикам данные для оценки эффективности размещения собственной рекламы и повышения качества лидогенерации.
Так, в ходе исследования было выявлено, что период «затишья» — в плане как переходов на сайт, так и звонков — выпадает на конец и начало года: декабрь и январь. Максимальное количество звонков приходится на летний период, июль и август, но наиболее высокая конверсия переходов на сайт в звонки отмечена в апреле (0,56%). Чаще всего в офисы продаж звонят женщины: 52,9% в объеме всех звонков и 60,1% — среди обратных звонков. Интересно при этом, что женщины обычно звонят в дневное время, с 9 до 20 часов, у мужчин же пик приходится на раннее утро и поздний вечер: с 5 до 8 и с 21 до 23 часов.
Большинство переходов на сайт и уникальных звонков дает платный трафик (70,3% и 78,2% соответственно), доля органического поиска составляет 8,6% и 13,1%, прямого — 19% и 6,9%, реферального — 2% и 1,9%. Но при этом наибольшую конверсию в уникальные звонки дает именно органический трафик (0,70%). На втором месте платный (0,51%), потом реферальный (0,42%), наименьшее значение конверсии у прямых заходов (0,17%).
При сравнении двух поисковых систем: Яндекс и Google — Яндекс продемонстрировал более высокую эффективность как по количеству звонков, к которым привел органический поиск (56% против 44% у Google), так и по контекстной рекламе (78% звонков с Яндекс.Директ и 22% с Google Ads). Причем цена звонка с контекста у Google Ads выше (10407 рублей против 9340 рублей у Яндекс.Директ).
24.03.2020
Еще статьи по теме
- Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга - 25.10.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить" - 28.02.2023
- Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе? - 29.12.2022
- Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах - 23.12.2022
- 80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей - 01.11.2022
- Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле - 10.09.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма - 31.03.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий