Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга
Пионер коллтрекинга объявил о смене позиционирования — Calltouch теперь платформа омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.
Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. «В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы. Сначала протестировали их на своей компании — это помогло нам увеличить выручку даже в турбулентное время – потом осознали, что у Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так и пришло понимание, что Calltouch перестал быть «просто коллтрекингом» и превратился в платформу омниканального маркетинга. Мы — full-service и проходим с клиентом весь путь — от формирования спроса до создания устойчивого контакта», — рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провел глубинные интервью с клиентами, которых к тому моменту уже было более 40 000. Оказалось, многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, при этом не используют кросс-продажи или не работают с текущей базой. Этот инсайт помог связать все маркетинговые активности с customer journey.
«Мы посмотрели на боли, которые возникают у маркетолога на каждом этапе воронки, а также на решения, которые эти боли могут закрыть. И разделили все наши инструменты, а их у нас уже более 30, на три блока – привлечение, конверсия и аналитика», — комментирует директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.
Calltouch становится единым окном для маркетолога, где можно запускать программатик-рекламу, экспериментировать с СМС-рассылками, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью кастомизированных виджетов и отслеживать результаты. Также платформа помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по более чем 30 бизнес-метрикам с детализацией.
25.10.2023
Еще статьи по теме
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить" - 28.02.2023
- Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе? - 29.12.2022
- Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах - 23.12.2022
- 80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей - 01.11.2022
- Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле - 10.09.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма - 31.03.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости - 24.03.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов - 18.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий