Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле
В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.
В аналитическом исследовании рассматриваются особенности трафика на сайтах автодилеров, а также представлен детализированный мониторинг источника и характера звонков в call-центры компаний этого сегмента. Исследование основано на реальных данных, которые включают более 450 сайтов и свыше 4,3 млн звонков за период с января по август 2020 года по Москве и Московской области. В фокус исследования попали сайты, которые использовали сервис Calltouch в течение 2020 года.
Сезонные показатели по объему уникальных звонков и сессий ожидаемо демонстрируют снижение активности в апреле – пиковой точке распространения коронавирусной инфекции и повышение с мая по август, что связано не только с возобновлением поставок автомобилей в дилерские центры, но и с колебанием валюты. Доля уникальных звонков относительно равномерно распределена по рабочим дням и ожидаемо превышают показатели выходных дней на 20-30%. В доле звонков и сессий мобильные устройства опережают компьютеры: mobile – 60% и 58%, ПК – 40% и 42% соответственно.
Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Доля «органики» – 27,3% и 16,2%, прямого трафика – 16% и 1,8%, и наиболее низкий показатель у переходов по реферальным ссылкам – 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.
Если доли сессий по поисковым системам Яндекс и Google относительно равны с небольшим перевесом в сторону Google (53% и 47%), то по уникальным звонкам Яндекс заметно эффективнее – 61% против 39%. При этом в контекстной рекламе Яндекс.Директ уступил конкуренту и по конверсии, и по средней стоимости за уникальный звонок: Яндекс.Директ – 0,70% с ценой 3189 р. за звонок , Google Ads – 1,43% и 2191 р. соответственно.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга - 25.10.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить" - 28.02.2023
- Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе? - 29.12.2022
- Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах - 23.12.2022
- 80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей - 01.11.2022
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма - 31.03.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости - 24.03.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий