Кейс сейлз-хауса "Газпром-Медиа" и сети клиник "Доктор Ост": первая региональная рекламная кампания на ИТВДата публикации: 11.10.2022 Раздел: Новости компаний Как сейлз-хаус «Газпром Медиа» с агентством «Альянс Медиа Урал» и сетью международных клиник «Доктор Ост» запустили первую таргетированную рекламную кампанию на экранах интерактивного ТВ в регионе, с помощью которой удалось охватить 47 000 локальных домохозяйств. Подробнее – в новом кейсе. Задачи:
- Привлечение новых пациентов
- Лидогенерация
Идея:
Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к продукту, в регионе впервые была запущена рекламная кампания в интерактивном ТВ с применением технологий платформы GetShop.TV.
Механика
Кампания проходила с 15 по 31 июля 2022 года на телеканалах ТНТ и НТВ, входящих в состав «Газпром-Медиа Холдинга». Рекламные сообщения таргетировались на жителей Тюменской области старше 30 лет. Креативные информеры с предложением получить скидку показывались непосредственно во время сериалов и программ, а не в рекламном блоке. Это позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в момент показа информера.
При клике на кнопку «Ок» на пульте открывался микросайт с предложением получить скидку 50% в клинике «Доктор Ост», где зритель мог оставить номер телефона для записи в медицинский центр со скидкой. Также там был размещен QR-код, который вел на страницу с подробностями акционного предложения.
Результаты
- Реклама была показана 357 000 раз;
- Кампанией удалось охватить 47 000 домохозяйств Тюменской области;
- CTR составил 1,7%, а уникальный CTR – 8,0%;
- Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду составила 0,47%.
Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
«В этом году мы порадовали региональный рынок новым рекламным ресурсом – технологией интерактивного телевидения. Данный формат предоставляет возможность пользователю взаимодействовать с рекламой прямо с экрана телевизора оставляя обратную связь рекламодателю.
Интерактивное ТВ в качестве рекламного инвентаря вызывает высокий интерес у наших региональных партнеров и представителей абсолютно разных сфер бизнеса. Рекламная кампания для «Доктор Ост» – наш успешный кейс в сфере медицины».
Светлана Токарева, директор по маркетингу международной сети медцентров «Доктор Ост»:
«Новые форматы рекламы всегда представляют интерес, так как позволяют увеличить охват целевой аудитории, получить более высокий уровень вовлеченности потенциального потребителя. В условиях, когда сократился портфель предложений диджитал-рекламы, когда заметно сократилось возрастное население 65+, появилась задача выйти на более молодую аудиторию и найти оптимальные способы коммуникации с ней. В этот момент появление формата интерактивного телевидения, считаем, максимально актуально. Мы быстро откликнулись на возможность провести эксперимент. В итоге за 14 дней получили охват, сравнимый с таргетированной рекламой при сопоставимых настройках. Но конверсия на открывание микросайта оказалась выше среднедостижимых показателей и много выше текущих показателей, когда некоторые платформы пресыщены рекламой. Особый интерес нового инструмента, в отличие от ТВ рекламы, представляет лидогенерация и возможность отследить дальнейшую конверсию в продажи по номерам телефонов, оставленных в заявках».
Милана Ермакова, коммерческий директор ООО «Альянс Медиа Урал»
«Подобный формат РК для нас новый опыт, а для наших клиентов — расширение возможностей и еще одна возможность «достучаться» до своей целевой аудитории! Для региона это была первая РК, запуск, с точки зрения регламента партнеров, прошел идеально!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154135.htm |