Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт
Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.
В период с 15 июня по 15 сентября в кондитерских Kuzina будут доступны стаканчики из лимитированной серии с работами новосибирских художников и QR-кодом, ведущим на страницу с тематическим прогулочным маршрутом от 2GIS по местам городского стрит-арта.
Стаканы, которые каждый день оказываются в руках у сотен тысяч людей, дают возможность художникам реализовать свой креатив, а гостям кондитерских – не только увидеть и оценить современное искусство, но и взять его с собой. При сканировании QR-кода со стаканчика открывается подборка с описанием и расположением в городе самых ярких и интересных граффити новосибирских художников. Отличная возможность взять любимый напиток и отправиться за новыми впечатлениями.
«Художникам была дана полная свобода самовыражения, для нас было важно сохранить дух открытого творчества и не превращать искусство в коммерческие работы. Единственная точка отсчета, которую мы обозначили – это Kuzina», – поделилась Евгения Головкова, управляющий партнер сети кондитерских Kuzina.
Цель проекта – продвижение современного искусства Сибири и в целом региона; наполнение летних прогулок новыми смыслами и интересными маршрутами; создание дополнительной ценности для привычного кофейного стаканчика в руке.
Также команда Kuzina работает над идеей подобного проекта в Москве, уделяя отдельное внимание интересным объектам в спальных районах.
В новосибирском проекте приняли участие такие художники как Марина Ягода, Миша Мак, Иван Ягода и Иван Фанста.
Марина Ягода:
«В своей работе мне хотелось визуализировать образ кондитерской Kuzina как персонажа.
Какой бы была эта барышня? Спустя несколько эскизов родился образ немного дерзкой, но вместе с тем легкой кокетки-сладкоежки. Я вдохновлялась ретро фотографиями француженок 30-50 годов. Немного вкусных фисташково-розовых оттенков и вот перед вами нежная летняя история, идеально гармонирующая с ароматным кофе и прогулками по городу».
Иван Фанста:
«Я граффити художник, творящий в направлении леттеринг. Главным элементом в моих работах является авторский шрифт. Динамичная композиция в моем дизайне ассоциируется с ритмом города. С первым глотком бодрящего утреннего кофе, с его энергией и движением. А графичные монохромные оттенки с акцентом на фирменный розовый цвет идеально вписались в концепт».
Миша Мак:
«Sweet folk – так я назвал сочетание моего рабочего стиля фолк ренессанс со сладкими мотивами Kuzina. Вместе с ленточными узорами по орбите крутятся космический синнамен и кусочек торта, то и дело проскакивая мимо кофейных созвездий. Летающий объект, похожий на шишку, в будущем станет первым опознанным кораблем Сибири в межгалактическом пространстве, а сейчас, от соболя к соболю разносятся стрелы возрождения, заряженные пробудить творчество в сердцах людей».
Иван Ягода:
«Человек, покупая кофе, получает не просто напиток, а веру в то, что после этого утреннего ритуала его день изменится в лучшую сторону и «Он сможет!» победить/достичь/преодолеть и пр. Поэтому ядро моей концепции – это магия, волшебство и исполнение мечты. Dreams come true – именно вокруг этой фразы я выстроил все визуальные элементы: звезды, магическую дымку и восходящее солнце на фоне сибирской природы. На место солнца я примерил лого Kuzina. Солнце встает из-за гор, наступает рассвет и начинается новый день».
21.06.2021
Еще статьи по теме
- В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея Дудко - 14.09.2022
- Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках - 01.11.2021
- Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах городов - 22.07.2021
- Фёдора Конюхова увековечили в настенной живописи Чили - 09.07.2021
- "Крыша" для искусства: Ситимобил запускает проект по поддержке уличных художников - 29.05.2020
- "Давайте раздавайте": новая реклама МТС в формате стрит-арта - 22.04.2019
- Власти Москвы планируют провести черту между искусством и рекламой - 18.12.2015
- Заправки "ОККО" станут арт-объектами - 25.09.2015
- В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне - 24.04.2014
- Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому - 19.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий