Креатив

Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках

Видимая угроза: в Москве и Екатеринбурге появился стрит-арт о кибератаках

На текущей неделе на медиафасадах и стенах зданий, трамваях в Москве и Екатеринбурге появились провокационные принты, сообщающие о том, что объект взломан и хакеры требуют выкуп. Позже стало известно, что атаки были сымитированы Positive Technologies с целью показать уязвимость систем и важность усиления защиты от киберугроз в современном мире.

«Атакованные» объекты появились в Москве (ул. Лесная, башня Федерация-запад Москва-сити) и на центральных улицах Екатеринбурга (пр-т Ленина и ул. Малышева, трамвай 32 маршрута). На медиафасадах и трамвае была изображена борьба белых и черных хакеров для того, чтобы сделать кибератаки «видимыми». Ведь обычно, когда мы слышим «хакерская атака», мы не понимаем, как это происходит на самом деле.

Новый для России формат акции: сочетание современных технологий, наружной рекламы и стрит-арта призван привлечь внимание к реальной проблеме 2021 года — растущим масштабам киберугроз. По сравнению с прошлым годом, число кибератак в мире увеличилось на 40%, а в России еще больше — на 54%. Акция Positive Technologies показывает, насколько уязвимы привычные всем объекты повседневной жизни в современном мире, и как хакерские атаки могут повлиять на реальную жизнь большого числа людей.

Уже через пару дней объекты акции были «защищены специалистами»: атака была отражена, и на месте арт-объектов появился QR-код, который ведет на ролик-манифест. Сообщения о выкупе пропали, а вместо принтов появились QR-коды, ведущие на манифест о кибербезопасности. Манифест говорит о том, что весь мир пронизан данными. А получив доступ к ним, хакеры могут украсть не только деньги, но также личность, свободу, бизнес, разработки.

Для многих из нас кибератаки невидимы, но именно они могут нанести непоправимый вред городской инфраструктуре, предприятиям и бизнесу. Атака на крупную компанию сказывается на безопасности и качестве жизни миллионов ее клиентов.

Риски хакерских атак экспоненциально превышают ущерб, нанесенный стихийными бедствиями за год. По информации МИД, в 2021 году ущерб от действий хакеров может достичь $6 трлн.

 

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация