Новости

Фёдора Конюхова увековечили в настенной живописи Чили

Фёдора Конюхова увековечили в настенной живописи Чили

Меньше полугода остаётся до первого в мире одиночного перехода через Тихий океан на катамаране NOVA на солнечной энергии, который совершит легендарный российский путешественник Фёдор Конюхов при поддержке «Лиги Ставок» — генерального партнёра экспедиции.

Жители морского города-порта Вальпараисо в Чили, откуда в декабре 2021 года Конюхов планирует начать свой путь, с нетерпением ждут приезда путешественника, а известный чилийский дуэт художников Самми Эспиноза Олеа и Синтии Агилера Эспиноза настолько вдохновился будущим плаванием, что супруги украсили один из домов города уникальным ярким граффити с изображением Фёдора Конюхова. Не забыли художники и о «Лиге Ставок», лаконично вписав её в настенную живопись.

Вальпараисо по праву называют «городом холмов и граффити». Сотни ярких муралов — больших изображений на стенах зданий и сооружений — придают ему неповторимый облик и делают одной из мировых столиц стрит-арта.

«Когда мы узнали о проекте Nova, он показался нам очень интересным, даже немного сумасшедшим, — рассказывает Самми. — Сама мысль связать великого русского путешественника с Вальпараисо была захватывающей. Нам захотелось рассказать историю этого человека и его невероятных путешествий, подчеркнуть, что его поддерживают по всему миру. То, что он пытается донести до человечества, очень близко нашим ценностям: свобода быть собой, путешествия, любовь к миру и природе».

Создание изображения размером 2х2,5 м заняло два дня. Оно выполнено в стилистике мурализма — направления живописи, опирающегося на традиции национального искусства Мексики.

«Этот подарок стал для меня приятной неожиданностью, — делится Фёдор Конюхов. — Я несколько раз бывал в регионе Вальпараисо во время предыдущих экспедиций и сохранил о нём самые приятные воспоминания. Это колоритное, живое место с искренними людьми. Я признателен Самми, Синтии и всем жителям города за интерес ко мне и проекту Nova. Надеюсь, в декабре мы сможем встретиться лично и пообщаться. Я ведь тоже художник, и нам точно будет о чём поговорить».

Проект NOVA — очередной вызов Фёдора Конюхова стихиям, человеческим и технологическим возможностям. Катамаран представляет из себя маломерное двухкорпусное судно океанского класса, длиной 11 и шириной 7 метров, способное развить скорость до 5-7 узлов. Энергетическая силовая установка уникального судна является полностью электрической и не загрязняет океан и атмосферу. Современные технологии позволяют вести различные наблюдения, осуществлять фото- и видеосъёмку, забор проб воды, а также проводить измерения без участия человека.

09.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация