Новости компаний

На Томскнефтехиме появился мурал по экологической тематике

На Томскнефтехиме появился мурал по экологической тематике

Это один из немногих примеров промышленного граффити-оформления в регионе.

На томском предприятии СИБУРа — Томскнефтехиме — появился новый арт-объект — мурал на резервуаре для хранения сырья объемом 10 000 куб.м. Это уже второй подобный объект на площадке завода — первым стали локальные очистные сооружения. Оформление промышленных объектов является частью комплексной программы по благоустройству территории предприятия, которую реализует Томскнефтехим. Также это один из инструментов донесения ключевых ценностей, а именно: идеи заботы об окружающей среде.

В этом году Томскнефтехим провел большой объем работ по благоустройству территории: были отремонтированы административные здания, эстакады и другие промышленные постройки, обновлено дорожное покрытие, осуществлено озеленение — посажено более 200 деревьев. Для решения задач по благоустройству предприятие использует и нестандартные решения — художественное оформление промышленных объектов.

Задача нового мурала на резервуаре — передать идею о том, что предприятие является экологически безопасным и ставит задачу защиты окружающей среды на первый план. Новый объект является продолжением серии граффити на Томскнефтехиме. Ранее мурал по экологической тематике появился на локальных очистных сооружениях, которые были открыты и заработали на полную мощность в августе 2022 года.

«Идея наносить граффити на производственные объекты появилась в компании СИБУР несколько лет назад. Ранее подобные проекты появились в Тобольске, Перми и Благовещенске. Так мы не только обустраиваем нашу территорию, но и просто и ясно доносим основную идею: мы заботимся об окружающей среде. С помощью искусства мы переосмысливаем промышленное пространство, делаем его более живым и ярким, — комментирует генеральный директор «Томскнефтехима» Владимир Плешков. — История с рисунками получила распространение: мы начали с локальных очистных сооружений, теперь в рамках программы по благоустройству мы не просто отремонтировали коррозийное покрытие резервуаров, а сделали еще один арт-объект. Это положительно влияет на сотрудников: я замечаю, что когда они проходят мимо них и смотрят на граффити, то улыбаются, это создает нужное настроение в команде».  

«Оба арт-объекта выполнены в едином стиле СИБУРа: строгой, но динамичной геометрии, символизирующей устойчивое развитие компании в стремительно меняющемся мире. В основе композиции на резервуаре — круг, в него вписана главная фигура — медведь. Он как хозяин лесов Сибири дружелюбно смотрит на окружающий промышленный пейзаж. Рядом с ним, окруженный заботой, сидит заяц-беляк, а с другой стороны будто бы из леса выходит рысь. Всё это отражает доброе соседство производства и природы», — поясняет идею граффити Валентин Фролов, генеральный директор Скимен Студии, которая выполняла работы.

Нанесение граффити осуществляется в два этапа: ночью наносится разметка с помощью проецирования контуров эскиза на поверхность объекта, а днем эскизы непосредственно отрисовываются. Художники, выполняющие работы на высоте, экипированы как настоящие сотрудники производства с соблюдением всех требований техники безопасности. Суммарная площадь покраски двух арт-объектов составила почти 1500 квадратных метров, на все работы потрачено 860 баллончиков аэрозольной краски.

17.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация