Статьи

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Особенности эксплуатации торгового оборудования

Обслуживание покупателей, оптимальные условия труда для персонала и экономические показатели во многом зависят от состояния оборудования торгового объекта. Правильный регулярный уход, бережное отношение, использование исключительно в соответствии с целями, для которых оно предназначалось, увеличит сроки его использования. О важности соблюдения правил эксплуатации и способах продления срока службы торгового оборудования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Немеханическое торговое оборудование

Торговое оборудование делится на измерительное, холодильное, контрольно-кассовое, немеханическое и оборудование для фасовки и упаковки.

Основным видом, без которого не может обойтись ни один магазин является немеханическое оборудование, проще говоря – торговая мебель.

Металлические, деревянные, пластиковые, комбинированные конструкции, предназначенные для приемки, хранения, выкладки и продажи товаров, попадают в категорию немеханического оборудования.

Правила эксплуатации торговой мебели

Каждый вид мебели имеет свой функционал, поэтому использовать ее следует в соответствии с ним.

Температура в помещениях должна быть постоянной – не ниже +10°C и не выше +40°C. Резкие скачки могут привести к трещинам и порче покрытий. Важно сохранять влажность воздуха в пределах 60-70%. Повышенная влажность провоцирует растрескивание элементов мебели.

Быстро состарить торговую мебель может близость к источнику тепла и нахождение под прямыми солнечными лучами и осветительными приборами.

Следует оберегать поверхности мебели от попадания воды и, особенно, агрессивных жидкостей. Если вода все-таки попала, то необходимо удалить ее мягкой сухой тряпкой или бумажным полотенцем. Если не сделать этого сразу, то неизбежно разбухание намокшего участка. Восстановить его невозможно. Остается только замена.

Категорически запрещено использование жестких губок и абразивных чистящих и моющих средств. Результатом применения агрессивных субстанций, станет не только испорченный внешний вид, но и эксплуатационные характеристики мебели. Чтобы содержать торговую мебель в чистоте и продлить ей жизнь, лучше пользоваться специальными чистящими средствами и полиролями.

Поверхность торговой мебели, если это не заведение общественного питания, не выдерживает горячие предметы без специальных подставок. Чашка с горячим чаем, поставленная на прилавок, например, из ЛДСП, оставит «неизгладимый» след в виде микротрещин.

Торговая, как любая другая мебель, не терпит грубого обращения: резких движений при открывании, к примеру, дверок, когда повреждаются механические элементы. Если для открытия требуются усилия, то следует отрегулировать петли. В случае, если дверца на роликовых элементах, то смазать их.

Не лучшим вариантом будет использование некоторых видов торговой мебели для сидения. У продавца для этого есть специальные тумбы и подставки для ног.

При проектировании мебели рассчитывается допустимая нагрузка, поэтому не стоит перегружать шкафы и полки.

Достаточно распространенным материалом для оборудования магазинов является пластик. Это может быть как мебель, так и рекламные POS-носители. Для чистки изделий из этого материала применяются специальные моющие средства. Их можно мыть средствами без абразивов. Недопустимо применение жестких и металлических щеток. К тому же не всякая пластмасса, выдерживает температуру воды выше 60-70°C. Поэтому при мытье изделий из пластика нужно об этом помнить. В противном случае избежать трещин не получится.

Эксплуатация мебели с зеркалами и стеклянными поверхностями требует особенно аккуратного подхода. Контакт с острыми, твердыми предметами или большим весом может испортить такие изделия. Важно избегать механических воздействий и ударов, приводящих к трещинам и расколу. Восстановить испорченную поверхность невозможно. Поэтому при заказе изделий из этих хрупких материалов предпочтение отдается закаленному стеклу.

Чтобы придать стеклянным и зеркальным поверхностям блеск следует протирать их специальными тканями и средствами по уходу за окнами, не оставляющими разводов.

В магазинах одежды, к примеру, очень часто можно увидеть аксессуары, покрытые хромом. Смотрятся очень стильно. Но в течение рабочего дня ими пользуется большое число покупателей магазина. Для вешалок и прочих предметов это не проходит без следов. Чтобы хромированные изделия всегда выглядели аккуратно, нужно всего лишь вспомнить об автохимии, и приобрести одно из предлагаемых специальных средств.

Как правило, производитель дает гарантию на ограниченный срок эксплуатации торговой мебели. Поэтому важно помнить, что любой самостоятельный ремонт или замена элементов, произведенные непрофессиональным персоналом торгового объекта или привлеченными сторонними специалистами, может привести к окончанию гарантийного срока.

Современное торговое оборудование производится из технологичных материалов. Мебель для торговых объектов неприхотлива и рассчитана на большие нагрузки, но, тем не менее, требует бережного отношения. Чтобы избежать поломок  и аварийных ситуаций в процессе эксплуатации, монтировать и настраивать торговое оборудование лучше доверить профессионалам. А с персоналом торговых точек провести инструктаж по безопасной работе с каждым видом оборудования.

17.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация