Новости компаний

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране

Первый на российском рынке проект с успешным ролл-аутом автоматизированного цифрового мерчендайзинга в масштабах страны был реализован силами маркетингового агентства Action с интеграцией технологии компании Intelligence Retail (IR) на одном из текущих проектов.

Action Reports+IR была протестирована в проекте визитного мерчендайзинга для одной из зарубежных компаний-производителей алкоголя. Сейчас обновленную систему с интеллектуальным распознаванием постоянно используют более 400 мерчендайзеров, работающих на проекте. Программа охватывает более 2000 торговых точек в 139 городах России.

Раньше визитный мерчендайзер вручную пересчитывал товар на полке и вводил данные по количеству всех SKU на полке. Сейчас он просто фотографирует полку, а приложение Action Reports+IR автоматически распознает SKU и их количество на полке, и данные моментально отображаются в системе Action Reports. Производитель получает достоверную информацию в виде готовой сводной аналитики по своим брендам и брендам конкурентов - доля полки, ассортимент, ценники, акции, out of stock - и может оперативно корректировать свои тактики в ритейле. Данные предоставляются в разрезе региона, города, ритейл-сети и отдельной торговой точки.

За счет исключения человеческого фактора цифровой мерчендайзинг повышает достоверность данных, что позволяет менеджерам клиента принимать более корректные управленческие решения. Рабочее время мерчендайзеров используется более эффективно, что дает возможность расширить адресную программу проекта без увеличения полевого штата. Мотивационная часть зарплаты сотрудников также рассчитывается более объективно.

Максим Морозов, CEO Intelligence Retail: «Мы рады быть частью цифровой трансформации мерчендайзинга и работать с такими профессионалами рынка как Action. Достигнутая высокая точность распознавания товаров (98%) позволяет значительно снизить «человеческий фактор» и перейти на сквозную онлайн-аналитику по всей категории, а интеграция с Action Reports делает процесс работы для полевого сотрудника максимально удобным и сокращает трудозатраты мерчендайзеров в среднем на 25%».

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «Мы постоянно ведем поиск инновационных решений, которые позволили бы клиентам повысить эффективность проектов. В частности, благодаря интеграции технологии IR бюджет проекта удалось оптимизировать на 5%. И теперь, когда цифровой мерчендайзинг реализован в нашей системе real-time отчетности Action Reports и успешно запущен в масштабе страны, мы готовы предложить усовершенствованный сервис всем компаниям, имеющим визитные программы мерчендайзинга. Система уже обучена распознавать SKU в алкогольной категории, и в ближайших планах подключение Action Reports+IR для еще нескольких клиентов- производителей алкоголя».

Об Action Reports+IR:

Action Reports - система контроля и отчетности на всех этапах полевых проектов, собственная разработка компании Action. Возможности: real-time отчетность, управление полевым персоналом, автоматизация графиков работы и зарплатных выплат, маршрутизация визитов, движение POS-материалов, сбор аудитов, формирование индивидуальных запросов и задач по точкам. 55 клиентов Action постоянно используют систему в своих проектах. Технология интеллектуального распознавания IR - собственная разработка компании Intelligence Retail. Интеграция технологии IR, обученной распознаванию заданных SKU, позволяет снизить трудозатраты на мерчендайзинг-проектах и гарантирует объективность данных за счет отсутствия человеческого фактора при сборе информации.

О компаниях:

Action - крупнейшее агентство маркетинговых услуг в России, реализующее комплексные проекты с широким региональным охватом. Сегодня компания оказывает весь спектр маркетинговых услуг, включая разработку Креатива и Стратегии, Потребительский маркетинг, Трейд-маркетинг, Мерчендайзинг, Аутсорсинг продавцов-консультантов и др. Action имеет 8 собственных офисов в регионах. Работы агентства отмечены более чем 60 наградами фестивалей Effie, Globes, Red Apple, Silver Mercury, White Square, Idea.

Intelligence Retail - один из лидеров в области цифрового мерчендайзинга в Восточной Европе. Intelligence Retail предоставляет автоматизированный сервис по распознаванию товаров на полке и комплексную аналитику из мест продаж в режиме online. Сервис IR позволяет в режиме реального времени измерять показатели состояния выкладки товаров в местах продаж, долю полки, наличие продуктов конкурентов, соответствие стандартам выкладки. Решение Intelligence Retail ежедневно используют более 5000 полевых сотрудников FMCG компаний и агентств по мерчандайзингу в 5 странах Центральной и Восточной Европы.

29.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация