Новости компаний

В Москве открылся центр поддержки и продвижения российских производителей, занятых в импортозамещении

В Москве открылся центр поддержки и продвижения российских производителей, занятых в импортозамещении

Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm, созданный на базе маркетингового агентства «Точно», агентства по производству видеоконтента Oxygen и креативного агентства TrendFox,будет оказывать услуги маркетинга по принципу 360 градусов для производственных предприятий – от разработки стратегии до запуска рекламы и PR-активностей с использованием имиджевых видео и 3D-графики.

Создание подобного центра стало примером того, как предприниматели, работающие в области маркетинга, PR, имиджевых услуг, намерены приложить максимум усилий для поддержки реального сектора экономики в условиях санкционного давления. Центр намерен продвигать комплексные решения, делая особый акцент на продвижении наукоемких производств. В создавшихся условиях российские производители столкнулись с рядом проблем, таких как необходимость выведения новых продуктов на рынок, маркетинговой переупаковки продуктов и построения новых логистических цепочек. Нужно работать с ожиданиями потребителей, выводить продукцию в новые сегменты рынка. Центр поддержки и продвижения TrendProm позволит придать ускорение российским производителям:

  • повысить их конкурентоспособность, выстроив для них максимально эффективную и качественную маркетинговую воронку;
  • сформировать сильный бренд компаний и продуктов;
  • повысить их узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

«Мы работаем на опережение рынка, изучая запрос производственных компаний, их потребности в данных экономических условиях, и предлагаем им поддержку в занятии ниш, освобождающихся из-за ухода зарубежных игроков», – отметил сооснователь маркетингового агентства «Точно» Алексей Кривошеин.

«Это не государственная инициатива, но в то же время это пример того, как бизнес действует в единой связке с государством, – рассказала сооснователь TrendFox Ольга Павликова. – Мы считаем, что предпринимательское сообщество должно объединиться, чтобы внести свой вклад в развитие экономики. Причем речь должна идти не просто об импортозамещении, а об экономике развития, построенной на прорывных технологиях и инновациях».

Центр намерен опираться на лучшие управленческие практики. Клиенты смогут получить комплексную услугу. Это позволит заранее просчитать объем вложений и предполагаемую эффективность, а обслуживание будет строиться по принципу «одного окна», что позволит решать задачи в кратчайшие сроки.

«Сейчас клиентам важен комплексный подход, где производство видеоконтента – лишь одно из звеньев цепи продвижения товара на рынок, а не отдельный статусный момент, как это было раньше, – добавил основатель Oxygen Илья Ткаченко. – Мы не конкурируем друг с другом, мы объединяем компетенции».

Центр поддержки и продвижения TrendProm в ближайшее время запустит телеграм-канал о новостях промышленности России и мерах поддержки, которые предлагает государство, с разборами реальных кейсов компаний. Осенью планируется также запуск специализированного YouTube-канала. Таким образом, центр намерен фактически занять значимую нишу на рынке деловых медиа.

19.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация