Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению
![Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению](/images/content/aimages/2022/06/29/07b00c.jpg)
Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей
Слабоалкогольный напиток Hooper’s Hooch (Хуперс Хуууч) присутствует на рынке 15 лет, в сегменте фруктовых слабоалкогольных коктейлей его доля более 60%. С лета 2022 запущено масштабное обновление Hooch. В связи с уходом ряда зарубежных производителей напитков для бренда открываются новые перспективы.
Дизайн банки Hooper’s Hooch обновится впервые с момента запуска напитка в России. Традиционный фирменный зеленый фон сохранится, но станет более чистым и глубоким. В то же время все лишние элементы исчезнут, дав больше места фруктам и информации - о наличии сока в составе и крепости напитка.
В линейке напитков Hooper’s Hooch в дополнении к традиционным вкусам черной смородины, грейпфрута и вишни появился новый вкус – Манго.
Линейка напитков Hooper’s Hooch будет дополнена новой серией Hooch Twisted в стеклянной таре с откручивающейся крышкой с моновкусами Грейпфрут и Черная смородина и необычными сочетаниями Ананас-Клюква и Гранат-Малина.
В настоящее время фруктовые слабоалкогольные напитки уверенно чувствуют себя на рынке и стабильно занимают долю порядка 19% среди всех продаж коктейлей. Среди других наиболее популярных категорий слабоалкогольных напитков на рынке представлены: джиновые коктейли (29%) и барные коктейли (21%).
29.06.2022
Еще статьи по теме
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий