АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России
Полученные данные позволят определить среднюю стоимость креативных услуг по России и сделать выборку по отдельным городам.
Уральское представительство АКАР объявляет о запуске исследования стоимости креативных услуг в регионах России. Цель проекта — получить объективный срез данных о рыночной стоимости базовых креативных услуг рекламных агентств в разных субъектах РФ. Исследование с фокусом на изучение регионального рынка будет проведено впервые.
В основу регионального проекта легло исследование стоимости креативных услуг рекламных агентств, ежегодно проводимое комитетом Креативных агентств АКАР. Анкета и методология федерального исследования были адаптированы с учетом специфики локальных агентств.
Перечень креативных услуг в рамках регионального исследования включает оценку стоимости разработки:
- стратегических продуктов — создания коммуникационной стратегии и разработку позиционирования бренда;
- креативных продуктов — создания креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на 1,2 или 3 формата, а также среднюю стоимость участия в креативном тендере;
- брендинговых продуктов — разработки нейминга, логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.д.
«Польза этого исследования заключается в формировании понимания ландшафта региональных рынков. Ни для кого не секрет, что за пределами Москвы цены и набор опций внутри каждой услуги сильно отличаются, что вызвано как экономическими причинами, так и степенью развитости того или иного региона.
В исследовании мы уточнили набор креативных услуг и ценовые вилки, облегчив заказчику выбор подрядчика и понимание состава коммерческих предложений. Агентства же смогут оценить конъюнктуру рынка и сравнить себя с конкурентным окружением, а также получат возможность на обоснование своих цен перед клиентами на базе представленной нами картины мира», — комментирует председатель рабочей группы Исследования стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.
Исследование стоимости креативных услуг в регионах РФ будет проведено методом электронного анкетирования. Стать его участником может любое региональное рекламного агентство, оказывающее креативные услуги. Для этого необходимо заполнить анкету. Сбор данных продлится до 31 мая.
Информация о стоимости услуг от агентств не подлежит разглашению и будет доступна только Исследовательскому центру АКАР.
«Комитет по исследованиям АКАР Урал вплотную занялся фундаментальным изучением и описанием именно регионального рынка рекламы. Первым шагом стало создание реестра-экосистемы агентств, а в 2022-м году — составление Рейтинга рекламных агентств УрФО. Закономерным продолжением этой работы стали проекты по исследованию отдельных направлений деятельности локальных агентств — исследование стоимости креативных услуг в регионах, а также исследование заработных плат.
Эти продукты позволят уже в 2022-м году получить базовую информацию для формализации отрасли, а также для понимания состояния рекламного рынка в регионах и перспектив его развития», — отмечает руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев.
19.04.2022
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий