Новости

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО

Ассоциация впервые представит данные об объемах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Урала.

Основная цель рейтинга рекламных агентств Урала — объективная оценка эффективности агентств и формирование целостного представления о состоянии и динамике развития индустрии на территории УрФО: в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, а также ХМАО и ЯНАО.

Методика рейтинга

Агентства будут оцениваться по 4 независимым параметрам:

  • известность;
  • уровень сервиса;
  • ключевые клиенты;
  • оборот — объем выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг.

Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путем онлайн анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков.

По прогнозам в рейтинге примет участие более 100 компаний средних и крупных рекламодателей с объемами размещения рекламы на территории УрФО на сумму от двух млн рублей в 2021-м году.

На основе представленной агентствами бухгалтерской отчетности и открытых источников будет проведен анализ и верификация данных об объемах выручки каждого агентства — участника рейтинга.

Оценкой финансовых показателей рейтинга рекламных агентств Урала займется «Аудиторская компания А16».

Привлеченный аудитор международного уровня обеспечит независимый контроль за выполнением требований к агентствам и представленной отчетностью.

Какие данные будут получены по итогам рейтинга?

«Данные от участников позволят получить уникальный срез информации об объемах бюджетов и распределении этих бюджетов по каналам коммуникации: digital, маркетинговые коммуникации, дизайн, брендинг и другие.

На основе сведений о ключевых клиентах агентств — участников рейтинга эксперты смогут сделать выводы об активности рекламодателей по отраслям, а также по различным регионам Урала», — комментирует руководитель Комитета по исследованиям АКАР Урал, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев.

Кто может принять участие?

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать агентство, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис компании должен быть расположен на территории УрФО.

Подробный список критериев к агентствам-участникам изложен в положении Рейтинга.

Оргкомитет рейтинга

Для разработки и утверждения методики рейтинга, а также верификации полученных данных сформирован Оргкомитет рейтинга рекламных агентств Урала. В его состав вошли топ менеджеры агентств уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России, дирекции АКАР и представители аудитора:

  1. Алибаева Галина, директор «Аудиторская компания А16».
  2. Балакирев Сергей, директор медийного агентства AMG.
  3. Галичина Онегина, директор рекламного агентства «Карась».
  4. Ильиных Евгения, руководитель рекламной группы «Арифметика».
  5. Коварина Екатерина, руководитель департамента исследований коммуникационного агентства «Главный Советник».
  6. Курилович Татьяна, руководитель рекламной группы «Арифметика».
  7. Макридина Марина, генеральный директор Be brand people
  8. Маркова Екатерина, генеральный директор 19agency84.
  9. Молодов Борис, управляющий партнер коммуникационного агентства «Главный Советник»
  10. Пономаренко Михаил, директор по развитию контент-бюро «Ишь, Миш!».  
  11. Сидоренко Алена, генеральный директор агентства креативных событий «Инкапри».
  12. Смоляков Валентин, первый Вице-президент АКАР.
  13. Шашлова Татьяна, генеральный директор коммуникационного агентства Radar.

Рейтинг рекламных агентств Урала будет проходить в несколько этапов

В апреле пройдет полевой этап рейтинга, который включает сбор данных и онлайн анкетирование. Затем независимый аудитор верифицирует полученные от агентств финансовые показатели. Подсчеты осуществляются исполнительной дирекцией АКАР без доступа к сведениям со стороны агентств.

Итоги рейтинга будут представлены на НРФ регионы 27-28 июля. Планируется, что с 2022 года РРАУ будет выходить ежегодно. В перспективе практика составления рейтинга рекламных агентств будет масштабирована до объемов рынка и оценки развития рекламной индустрии в других округах и регионах России.

17.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация