Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2022 год. Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.
Festival of Media Global перешел из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на 1 балл больше – 12 баллов. Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят 5 баллов вместо 4. White Square принесет 4 балла вместо 3. Effie Russia, напротив, потерял 1 балл по сравнению с прошлым годом: теперь фестиваль оценивается в 6 баллов. В зоне «green» появился новый фестиваль – MIXX Russia, он приносит 1 балл.
Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Участие в Cannes Lions Media по-прежнему дает 15 баллов, Effie Global – 14 баллов, Effie Europe – 10 баллов. За Warc агентства получают 9 баллов, за НПБК – 6 баллов, за Silver Mercury – 1 балл.
23.12.2021
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий