Новости

В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья

В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья

В России зарегистрирована Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья. Она сфокусируется на продвижении концепции ответственного отношения к своему здоровью, что поможет людям делать правильный выбор и принимать взвешенные решения по части профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

23 июля 2021 г., – В России начинает работу Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья (АИТЗ). Учредителями Ассоциации являются подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» (Johnson & Johnson Consumer Health по России), АО «Байер» (Bayer Consumer Health по России), АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» (GSK Consumer Healthcare по России) и ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (Reckitt Benckiser Healthcare по России). Ассоциация будет представлять интересы производителей и импортеров безрецептурных лекарственных препаратов, потребительских медицинских изделий, биологически активных добавок к пище (и других видов товаров для здоровья), а также всех участников рынка в сфере производства и обращения товаров для здоровья, включая организации, которые занимаются продажей и дистрибуцией соответствующих товаров.

Работа Ассоциации стартует в Международный день заботы о своем здоровье (Self-care Day), который отмечается 24 июля на протяжении уже десяти лет по всему миру. Забота о своем здоровье включает в себя среди прочего профилактику и лечение заболеваний, формирование у населения медицинской грамотности, выбор здорового образа жизни. Забота о своем здоровье является необходимым компонентом устойчивости национальной системы здравоохранения.

Члены АИТЗ поставили перед собой три главные цели:

  • продвижение индивидуальной, социальной и экономической ценности ответственного отношения к своему здоровью для профилактики и лечения заболеваний, содействие укреплению устойчивости системы здравоохранения;
  • поддержание диалога с органами государственной власти и активное участие в формировании политической, экономической и нормативно-правовой среды, отвечающей интересам потребителя в сфере здравоохранения;
  • формирование регуляторной базы рынка безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок и потребительских товаров для здоровья, включая медицинские изделия.

Ассоциация сформировала пятилетнюю программу, в рамках которой планируется: разработать и реализовать коммуникационную стратегию, предоставить для обширного информирования потребителей более качественную информацию о продуктах и товарах для здоровья, расширить доступ потребителей к безрецептурным препаратам и потребительским медицинским изделиям, а также способствовать формированию экспертизы, необходимой для развития данного сегмента, в том числе с привлечением лучшего международного опыта.

Исполнительным директором Ассоциации назначена Неволина Елена Викторовна, кандидат фармацевтических наук, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия» и Союза «Национальная Фармацевтическая Палата», ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в области фармации.

«Пандемия COVID-19 показала, что россияне готовы играть более активную роль в принятии решений, связанных с собственным здоровьем и здоровьем своих близких. В этом и заключается основная цель формирования ответственного отношения к своему здоровью – предоставить каждому человеку возможность принимать такие решения осознаннои без риска причинить себе вред. На мой взгляд, популяризация ответственногосамолечения – это инструмент, который может быть эффективно использован для поддержания здоровьяобщества. Необходимо только четко обозначить границы возможностей его использования. Создание профильной Ассоциации – естественный и логичный шаг в этом направлении», – отметила Елена Неволина, исполнительный директор Ассоциации.

 «Товары для здоровья помогают бороться с растущими расходами на здравоохранение для людей во всем мире. Краткосрочные инвестиции в уход за собой также приводят к ощутимой экономии для правительств и систем здравоохранения во всем мире в долгосрочной перспективе. С созданием Ассоциации мы в Johnson & Johnson ConsumerHealth в России продолжаем удовлетворять потребности наших пациентов, потребителей и сообществ, в которых мы живем и работаем, всегда руководствуясь принципами Нашего Кредо», – прокомментировал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья по России, Украине и СНГ Johnson & Johnson.

«Bayer фокусируется на развитии культуры ответственного отношения к своему здоровью, поскольку мы искренне верим, что повышение медицинской грамотности населения приведет к пониманию важности осознанного подхода к сохранению своего здоровья в любом возрасте. На протяжении многих лет Bayer успешно развивает идею ответственного отношения к здоровью в России. Мы гордимся быть в числе учредителей Ассоциации Индустрии Товаров для Здоровья и верим, что эта инициатива станет движущей силой в изменении принципов заботы о своем здоровье», –отметил Тайгун Гюнай, руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ, Дивизиона Consumer Health компании Bayer.

«Мы уверены, что сейчас – самое время для создания экосистемы по развитию личной ответственности для поддержки системы здравоохранения. Личная ответственность будет играть все более заметную роль в стратегии развития отрасли. Нужно понять, каким именно образом мы будем это развивать: инвестируя в программы по повышению медицинской грамотности, чтобы население могло повысить уровень знаний, продвигая роль и возможности компаний в этом направлении, думая над установлением эффективного и качественного партнерства. Для большинства людей забота о здоровье неразрывно связана с высоким качеством повседневной жизни. Мы считаем, что в перспективе развитие личной ответственности приведет к выгоде как для отдельных людей, так и для общества, в целом», – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSKConsumerHealthcare в России.

«Только благодаря тесному сотрудничеству и партнерству всех участников рынка товаров для здоровья мы можемговорить о том, что будет успешно развиваться и продвигаться идея ответственного отношения человека к своему здоровью. Мы видим эту идею как долгосрочный ориентир для людей и системы здравоохранения в стране, а для нас как часть социальной ответственности бизнеса»,– прокомментировал Игорь Радакович, генеральный директор подразделения «Товары для здоровья» по Восточной Европе компании Reckitt.

Участники Ассоциации вместе с исполнительным директором намерены работать над расширением числа членов АИТЗ, детализацией стратегии на краткосрочную и среднесрочную перспективы, а также ее реализацией начиная с этого года. Все эти действия направлены на помощь потребителям и пациентам в России делать правильный и ответственный выбор, когда речь заходит о заботе о своем здоровье.

23.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация