"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral
Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».
Перед нами была поставлена задача не только разработать креативную стратегию вывода на белорусский рынок серии новых продуктов Vitamineral (Mental и Power), но и рассказать здешнему потребителю о категории функциональных напитков как таковой.
Что такое функциональные напитки?
Определение «функциональные» применимо ко всем напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, будь то обогащение организма витаминами и минералами или обеспечение его зарядом бодрости.
А где Vitamineral?
Мы описали 3 основных состояния человеческого организма от упадка сил до избытка энергии и определили, где находится Vitamineral:
Для кого Vitamineral?
Наш продукт предназначен для людей, живущих в ритме большого города. Для тех, кто привык много работать, но осознает, что при этом необходимо заботиться о физическом и ментальном состоянии организма. Наша смарт-аудитория следит за мировыми трендами, среди которых особое место, несомненно, занимает здоровый образ жизни.
Практическое решение: Vitamineral – еще один атрибут ЗОЖ современного горожанина
Придя к нескольким потребительским инсайтам, мы остановились на следующем: «я хочу вести здоровый образ жизни, потому что это необходимо современному городскому жителю, но у меня не всегда хватает времени и сил на соблюдение всех правил ЗОЖ». Также мы посчитали, что концепция функциональных напитков сама по себе весьма органично вписывается в городской лайфстайл. Исходя из этих мыслей, мы решили сделать Vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – таким же, как кроссовки, велосипед, правильное питание, фитнес-трекер или специальное приложение на смартфоне.
Для знакомства потребителей с продуктом было важно найти людей, которые отражали бы портрет нашей целевой аудитории, вели образ жизни, соответствующий философии бренда, и действительно увлекались своим делом. Поэтому мы пригласили принять участие в проекте тренд-сеттеров ЗОЖ с активной жизненной позицией и интересным бэкграундом. Особенно приятно, что наше сотрудничество с ними носило некоммерческий характер.
Одним из главных героев коммуникации стал Денис Кондратович – молодой IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. Денис ведет активный образ жизни и каждый день отдает по многу часов работе, поэтому ему просто необходима поддержка умственной активности, которую и обеспечивает Vitamineral Mental.
Екатерина Шабан как нельзя лучше подошла на роль лица бренда Vitamineral Power – девушка является не только действующей спортсменкой, но и тренером официального бегового клуба Nike Run Club Minsk. Из-за совмещения ежедневных интенсивных тренировок и работы Екатерине необходимо постоянно восполнять запас воды и витаминов, чтобы организм всегда находился в состоянии норма+.
В дальнейшем образы наших героев стали визуальной основой для ключевых медиа форматов:
Кроме этого, концепция была поддержана продуктовыми POS-материалами.
Client: Лидское Пиво
Company: PRACTICA
Photo production: Plan A
Advertology.Ru
26.07.2016
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню" - 06.07.2022
- "Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания - 27.12.2021
- В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья - 23.07.2021
- "Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге - 15.07.2021
- "Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" - 08.04.2021
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране (1) - 02.03.2018
- Лидский квас "Пряничный": на страже волшебства (1) - 02.12.2016
- Domofond найдет дом - 10.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий