Рейтинги

Исследование: блогеры за здоровый образ жизни

Исследование: блогеры за здоровый образ жизни

Время от времени СМИ публикуют собственные списки ТОП-блогеров с определённых площадок или объединённых определённой тематикой. В качестве количественных факторов используется количество подписчиков, которое не всегда отражает эффективность возможных размещений в аккаунте блогера. Для того, чтобы определить наиболее вовлекающие и популярные у аудитории аккаунты по тематике «Здоровый образ жизни», аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей релевантных тематике аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 ноября 2018 года по 1 января 2019 года и составлен рейтинг аккаунтов.

Место в рейтинге

Имя блогера

Ссылка на аккаунт

Итоговое количество баллов

1.

Екатерина Усманова

https://www.instagram.com/usmanovakate/  

67 536

2.

Елизавета Миллер

https://www.instagram.com/kto_takaya/  

44 290

3.

Виктория Демидова

https://www.instagram.com/demivika/  

25 787

4.

Елена Санжаровская

https://www.instagram.com/sanzhlena/  

24 341

5.

Денис Семенихин

https://www.instagram.com/denissemenikhin/  

23 581

6.

Андрей Скоромный

https://www.instagram.com/skoromnyy/  

20 205

7.

Наталья Давыдова

https://www.instagram.com/tetyamotya/  

13 168

8.

Денис Гусев                   

https://www.instagram.com/denisgusev_com/  

12 807

9.

Анна   Стародубцева

https://www.instagram.com/anyastar/  

10 587

10.

Катерина Красавина

https://www.instagram.com/katekrasavina/  

10 309

11.

Серж Миронов            

https://www.instagram.com/mironovserge/  

7 999

12.

Василий Смольный

https://www.instagram.com/vasiliysmolniy/  

7 032

13.

Валерия Гузненкова

https://www.instagram.com/guznenkova

6 134

При расчете рейтинга были приняты во внимание следующие категории:

  • количество участников;
  • количество сообщений, лайков, комментариев за данный период;
  • коэффициенты сообщений, лайков, комментариев;
  • темы контента;
  • наличие  диалога с другими пользователями.

Итоговое количество баллов рассчитывалось по формуле: коэффициент лайков (количество лайков к числу постов) + коэффициент комментариев (количество комментариев к числу подписчиков). Количество подписчиков:

Екатерина Усманова

1 560 728

Елена Санжаровская

1 270 670

Елизавета Миллер

1 244 960

Денис Семенихин

1 069 736

Виктория Демидова

1 021 967

Василий Смольный

810 441

Наталья Давыдова

767 249

Андрей Скоромный

610 093

Катерина Красавина

539 863

Денис Гусев                       

429 589

Валерия Гузненкова

400 980

Серж Миронов                

243 130

Анна   Стародубцева

226 702

Для исследования были выбраны аккаунты блогеров с количеством подписчиков не меньше 200 000 человек. По сравнению с исследованием 2015 года, состав преимущественно оказался тем же, так как фитнес-блогеры активно вели свои аккаунты и наращивали аудиторию, но расклад сил изменился.

Екатерина Усманова уверенно лидирует в топе с 1.5М аудиторией, кроме того, блогерами-миллиониками можно назвать Елену Санжаровскую, Елизавету Миллер, Дениса Семенихина и Викторию Демидову.

Количество публикаций:

Наталья Давыдова

245

Елена Санжаровская

102

Василий Смольный

85

Катерина Красавина

75

Елизавета Миллер

66

Анна   Стародубцева

65

Андрей Скоромный

64

Валерия Гузненкова

64

Виктория Демидова

58

Денис Гусев                       

51

Екатерина Усманова

46

Серж Миронов                

39

Денис Семенихин

38

Немаловажный показатель — активность и частота публикаций блогеров.

Елена Санжаровская и Елизавета Миллер обладают миллионной аудиторией и очень активно публикуют записи. Елена Санжаровская по данному показателю серьезно опередила всех своих «конкурентов» и оставляла посты чаще чем раз в день.

Количество лайков:

Наталья Давыдова

3 224 100

Екатерина Усманова

3 106 326

Елизавета Миллер

2 923 196

Елена Санжаровская

2 479 339

Виктория Демидова

1 492 107

Андрей Скоромный

1 290 247

Денис Семенихин

894 736

Катерина Красавина

770 002

Анна   Стародубцева

686 473

Денис Гусев                       

652 001

Василий Смольный

595 744

Валерия Гузненкова

388 386

Серж Миронов                

307 955

Несмотря на меньшее количество публикаций, Екатерина Усманова обладает более многочисленной и активной аудиторией, поэтому в данном топе осталась в лидерах. Елена Санжаровская, несмотря на большое количество публикаций и 2 место по количеству подписчиков, в данном рейтинге обладает лишь третьими показателями в списке.

Коэффициент лайков:

Екатерина Усманова

67 528

Елизавета Миллер

44 290

Виктория Демидова

25 726

Елена Санжаровская

24 307

Денис Семенихин

23 545

Андрей Скоромный

20 160

Наталья Давыдова

13 159

Денис Гусев                       

12 784

Анна   Стародубцева

10 561

Катерина Красавина

10 266

Серж Миронов                

7 896

Василий Смольный

7 009

Валерия Гузненкова

6 068

Коэффициент лайков — среднее количество лайков к публикациям за период. Данная метрика показывает, кто из блогеров обладает наиболее лояльной и активной аудиторией.

По данному показателю Екатерина Усманова и Елизавета Миллер серьёзно опережают своих коллег и, очевидно, обладают наиболее вовлекающим контентом.

Количество комментариев:

Елена Санжаровская

203 796

Елизавета Миллер

102 964

Наталья Давыдова

82 078

Василий Смольный

34 409

Екатерина Усманова

29 826

Денис Семенихин

29 545

Денис Гусев                       

18 095

Виктория Демидова

16 780

Андрей Скоромный

13 597

Катерина Красавина

12 520

Анна   Стародубцева

8 487

Валерия Гузненкова

6 027

Серж Миронов                

2 360

Тематика контента и наличие диалога:

Екатерина Усманова в основном публикует контент на тему отношений, личностного роста и духовности. Визуализация чередуется от откровенных фотосессий для мужской аудитории до lifestyle- и travel-фотографий. Очевидно, такая тактика позволяет Екатерине сохранят баланс аудитории. Отвечает на комментарии нечасто, но избирательно ведёт диалог с некоторыми подписчиками.

Елизавета Миллер. Контент очень схож по тематике с контентом Екатерины Усмановой, даже tone of voice и некоторые речевые обороты похожи. Из особенностей: Екатерина — мама и часто делает контент на тему материнства. Не отвечает на комментарии.

Наталья Давыдова — стала блогером, прежде чем сделала себе идеальную фигуру. Поэтому тренировки хоть и регулярно появляются в её профиле, основной контент блога — lifestyle. Избирательно отвечает подписчикам на комментарии.

Василий Смольный создал популярный Instagram-марафон «Бешеная Сушка». В своём профиле публикует информацию по марафону, успехи участников и советы для похудения. В некоторых случаях отвечает на комментарии подписчиков, также, как утверждает сам — отвечает на сообщения в direct.

Большая часть контента Елены Санжаровской на тему фитнеса, хотя она также публикует lifestyle- и travel-фотографии, в отличие от предыдущих блогеров, она даёт больше советов именно на тему тренировок и поддержания физической формы. Редко общается с подписчиками.

Денис Семенихин — ведущий телешоу на телевидении и обладатель канала на YouTube. Как эксперт в фитнес-индустрии весь контент Денис выстраивает на советах по тренировкам.

Денис Гусев — профессиональный культурист, в своём аккаунте он делится своими профессиональными достижениями и иногда советами для бодибилдеров. На комментарии практически не отвечает.

Виктория Демидова — автор специальной методики похудения, в своих постах чаще обращается к женщинам. Тематика — lifestyle, иногда выкладывает видеозаписи с примерами тренировок и диетами. Отвечает время от времени на комментарии подписчиков.

Российский бодибилдер Андрей Скоромный также имеет свой канал на YouTube. Публикует lifestyle-контент и даёт спортивные советы подписчикам, на комментарии не отвечает.

Фитнес-бикинистка Екатерина Красавина чередует lifestyle-контент с фотографиями или видеозаписями тренировок. Обращается преимущественно к женской аудитории. Довольно активно общается со своими подписчиками в комментариях.

Анна Стародубцева перемежает публикации на английском с публикациями на русском, стараясь общаться с разными языковыми аудиториями. В прошлом бикинистка, теперь Анна вместо тяжёлых тренировок практикует йогу и вегетарианство.

Валерия Гузненкова — фитнес-модель и бренд-амбассадор Reebok. Публикует lifestyle- и travel- фотографии с фотографиями тренировок.

Серж Миронов редко отвечает на комментарии. Зато его аккаунт обладает весёлым tone of voice с множеством скобочек в тексте и хэштегами вроде #жиргориваду.

17.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация