Новости компаний

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

"Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания  justfood начинают сотрудничество и запускают первую совместную ЗОЖ линейку готовой еды под брендом «Шеф Перекрёсток by  justfood». На старте проекта продукция представлена в 120 магазинах сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с командой  justfood представила серию готовых блюд разработанных по особой рецептуре: котлеты из индейки и кролика с овощным пюре, рыбные тефтели под грибным соусом и булгуром, томленую капусту в кокосовом молоке с куриной котлетой и свежим шпинатом, салат с курицей и нутом, куриную грудку в соусе из миндального молока с чечевицей и цукини, томленое куриное филе с болгарским перцем с пряным нутом и брокколи, салат с ростбифом и киноа. В 2022 году планируется расширение ассортимента, и в линейке здорового питания будет более 20 позиций.

Новая ЗОЖ-линейка была разработана поварами и нутрициологами компании  justfood с индивидуальным подходом. В процессе создания был сделан акцент не только на чистый  состав блюд, технологию их приготовления и сочетания, но и на вкусовые предпочтения потребителей торговой сети «Перекрёсток» на основе внутренних опросов и отзывов. Состав каждого блюда максимально сбалансирован по ингредиентам, КБЖУ, специям и соли. Продукция является низкокалорийной, полностью соответствует всем необходимым нормам и требованиям и подходит для сбалансированного здорового питания на каждый день.

Чтобы подчеркнуть полезные свойства блюд и чистый состав, «Перекрёсток» использовал белый цвет в дизайне упаковки новой линейки. Сегодня вкусные и полезные блюда «Шеф Перекрёсток by justfood» доступны жителям Москвы и Московской области.

«Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые позиции и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Я с уверенностью могу сказать, что мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку правильного питания разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара. Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках» московского региона, — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.

«Сейчас тренды на ЗОЖ и правильное питание стремительно набирают обороты и пользуются повышенным спросом у потребителей. Еще в 2016 году мы стали одними из первых игроков на рынке готового правильного питания в России, и теперь нам приятно вдвойне, что этот сегмент пользуется такой популярностью у покупателей и выходит на широкую аудиторию. Мы рады начать сотрудничество с такой крупной торговой сетью и очень надеемся, что новая линейка придется по вкусу клиентам «Перекрёстка» и ещё больше людей перейдут на здоровое питание», – рассказал Ярослав Качанов, основатель компании  justfood.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация