Группа "Черкизово" предложила сторонникам ЗОЖ "Легкое меню"
Группа «Черкизово», лидер российской мясной отрасли, продолжает расширять ассортимент продукции для здорового питания. Компания запустила линейку «Легкое меню» под флагманским брендом «Черкизово», включив в нее продукты из свинины с пониженным содержанием жирности. Новая линейка призвана удовлетворить растущий спрос на низкокалорийные продукты среди последователей ЗОЖ.
Линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» в настоящее время представлена тремя наименованиями продуктов из свинины - фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами. В ближайшее время планируется дальнейшее расширение линейки, все продукты которой отличает пониженное содержание жирности – 5-10%. Подчеркнуть их легкость призвана специальная упаковка из прозрачного лотка и этикетки, сочетающей светло-зеленые и белые цвета.
Некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом. Свинина имеет ряд преимуществ, в том числе по содержанию полезных веществ - на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов протеина, витамины группы B, цинк, который очень важен для иммунитета, а также селен, железо, фосфор. Свинина с низким содержанием жирности равноценна продуктам из курицы и индейки и также полезна для здоровья.
Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции* после цены, которую назвали 45% респондентов. По данным панели домашних хозяйств 2022 года исследовательской компании ГфК, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, приобретая подходящие для него продукты.
«Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
*По данным исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в декабре 2021 года в Москве среди 270 мужчин и женщин 20-55 лет - покупателей фарша из охлажденного мяса свинины за последние 3 месяца
06.07.2022
Еще статьи по теме
- Группа "Черкизово" начала рекламировать продукцию в 3D - 03.12.2022
- Группа "Черкизово" переименует бизнес Sibylla во "ВкусON" - 30.09.2022
- "Петелинка" представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке - 12.07.2022
- Группа "Черкизово" приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания - 16.05.2022
- "Перекрёсток" и Justfood запускают совместную линейку готовой еды для правильного питания - 27.12.2021
- В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья - 23.07.2021
- "Перекрёсток" запустил "Зелёную линию" в Екатеринбурге - 15.07.2021
- "Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила" - 08.04.2021
- Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit. - 10.08.2020
- Бренд Пава-Пава завоевал престижную награду German Design Award - 20.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий