"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.
Там же клиентам «Перекрёстка» предлагается пройти тест и выбрать одно из направлений, которое им ближе по духу: «Семейный», «Спортивный», «Иммуно» и «Вегетерианский». В зависимости от выбора, будет предложен индивидуальный набор рекомендаций и подборка продуктов.
Фестиваль пройдет во всех «Перекрёстках» с 8 апреля по 12 мая 2021 года. Чтобы стать участником необходимо в мобильном приложении торговой сети нажать на соответствующую кнопку, а также совершить покупку в любом магазине торговой сети или мобильном приложении «Перекрёсток»* от 1 000 рублей в Москве и Московской области, и Санкт-Петербурге и от 700 рублей в остальных регионах с предъявлением действующей карты «Клуба Перекрёсток». При этом в чеке должен быть один или более товаров партнёров акции.
Среди продуктов, участвующих в акции – минеральная вода, соки, кофе и чай, полезные сладости и снеки, крупы, приправы, молочная продукция, масла и другие товары под брендами «Зелёная линия», Evian, Fitness, Kotanyi, Сёмушка, Bionova, Valio, Take a Bite, Ессентуки и др. На полках в магазинах они обозначены специальными «шелфлентами».
В рамках фестиваля будет проводиться еженедельный розыгрыш сертификатов на 10 000 баллов на карту лояльности торговой сети (35 сертификатов в неделю).
«Мы продолжаем заботиться о своих покупателях и формировать у населения привычки здорового питания и показывать, что вести здоровый образ жизни совсем нетрудно и «Перекрёсток» старается поддержать покупателей на этом пути. Так как основой ЗОЖ является питание, то мы стараемся расширять ассортимент соответствующей продукции и привлекать к нему внимание покупателей в торговом зале всеми возможными способами: навигация, зонирование пространства, специальные указатели и стеллажи, чтобы клиентам было проще найти все необходимое для своего здорового завтрака, перекуса, обеда или ужина», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
08.04.2021
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий