UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022Дата публикации: 13.07.2021 Раздел: Новости Темой международного конкурса в этом году стал комикс Peanuts. UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, объявляет о запуске конкурса дизайна футболок UTGrandPrix 2022. С 13 июля участникам со всего мира предлагается поделиться своими идеями в иллюстрациях или тексте, используя футболку UTкак холст. Тема этого года посвящена «Peanuts» - легендарному комиксу, впервые опубликованному в США в 1950-х годах – и приурочена к 100-летию со дня рождения его создателя Чарльза М. Шульца.
Семья Peanuts будет судить ваш дизайн
В состав жюри конкурса войдут представители Музея Чарльза М. Шульца и Творческих Ассоциаций Чарльза М. Шульца. UNIQLO ищет такие дизайны, которые смогут в простой форме рассказать о мире Peanuts через всеми любимых персонажей, таких как Чарли Браун и Снупи, а также через трогательные жизненные сюжеты и истории.
Выиграйте стажировку в студии PEANUTS
Победитель Гран-при получит приз в размере 20 000 долларов США. Обладатели первого (Гран-при) и второго мест также будут приглашены на стажировку в Творческие Ассоциации Чарльза М. Шульца. Дизайны победителей будут представлены в весенне-летней коллекции UNIQLO 2022 года и будут продаваться в магазинах бренда по всему миру.
О UTGrandPrix
Конкурс дизайна UT Grand Prix, запущенный UNIQLO в 2005 году с целью развития талантов по всему миру, предлагает использовать футболку как холст и поделиться своим творческим видением через иллюстрации или текст. Конкурс открыт для всех желающих, независимо от возраста, пола или национальности. Конкурсы прошлых лет были посвящены таким легендарным темам как Marvel, Nintendo и Pokémon, что привлекло интерес множества участников, а дизайны победителей были представлены по всему миру.
Обзор заявки на участие в UTGrandPrix 2022
Период подачи заявок
|
Начало подачи заявок: 11:00, вторник, 13 июля, 2021
Конец подачи заявок: 23:59, вторник, 31 августа, 2021
*Время указано в соответствии с японским стандартным временем (JST)
|
Специальный сайт
|
https://www.uniqlo.com/utgp/2022/ru/
|
Призы
|
Гран-при – Первое место (1)
|
20,000 долларов США
|
Второе место (1)
|
10,000 долларов США
|
Третье место (1)
|
5,000 долларов США
|
Призы финалистов (несколько)
|
1,000 долларов США каждый
|
Помимо денежных призов, дизайны победителей будут включены в коллекцию Весна/Лето 2021 UT для продажи по всему миру. В качестве дополнительного приза участники, занявшие первое и второе места, будут приглашены на стажировку в Charles M. Schulz Creative Associates, творческий центр Шульца в Санта-Роза, Калифорния.
|
Специальная судейская коллегия
|
Представители UNIQLO и другие судьи, одобренные Музеем Чарльза М. Шульца и Творческими Ассоциациями Чарльза М. Шульца.
|
Примечание: подробности участия объявлены на специальном сайте UTGP 2022. Победители конкурса будут уведомлены о результатах и последующей продаже продукции. Одежда UT с дизайном победителя будет продаваться в 2022 году. Детали участия в конкурсе могут быть изменены.
О Peanuts
Чарльз М. Шульц впервые познакомил мир с Peanuts в 1950 году, когда комикс был впервые представлен в семи печатных изданиях. С тех пор Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts навсегда оставили след в поп-культуре.
Помимо просмотра любимых шоу и спец-выпусков Peanuts на Apple TV+, поклонники всех возрастов поддерживают бренд Peanuts по всему миру с помощью тысяч разнообразных товаров, а также тематических парков развлечений, культурных мероприятий и комиксов, доступным во всех форматах, от традиционных до цифровых. В 2018 году Peanuts заключил многолетнее соглашение с NASA, призванное пробудить страсть к исследованию космоса, науки, технологий, инженерии и математики среди последующего поколения студентов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151992.htm |