Новости компаний

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

"Магнит" тестирует продажи посуды из сахарного тростника

Розничная сеть «Магнит» начала продажи биоразлагаемой посуды из сахарного тростника. 13 видов посуды представлено в супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра».

Одноразовая посуда продается в магазинах сети «Магнит» на отдельных мобильных стойках. В ассортименте – стаканы, тарелки и ланч-боксы из сахарного тростника, бумажные салфетки и скатерти, а также столовые приборы из древесного волокна (вилки, ложки и ножи).

Поставщик – компания «Мистерия». Продукция из сахарного тростника прочнее пластиковых аналогов, не впитывает влагу, запахи, жир, устойчива к низким и высоким температурам (от -20°C до +100°C). Но её главное преимущество – легкая утилизации благодаря отсутствию ламинации. Такая посуда разлагается в почве всего за 3-6 месяцев. Она также может быть закомпостирована в домашних условиях.

Товары из сахарного тростника имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также международный сертификат TUV OK Compost Home и TUV OK Compost Industrial, подтверждающие, что продукция соответствует экологическим стандартам и способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду. Столовые приборы из древесного волокна – уникальные товар, производимый в России по шведской технологии из шведского сырья – биокомпозита, полностью состоящего из природных материалов. Их получение из ответственных и полностью возобновляемых источников подтверждено европейским сертификатом FSC.

Компания планирует за три месяца тестового периода продать около 91 000 единиц биоразлагаемой посуды, после чего примет решение о масштабировании проекта и вводе нового ассортимента от других поставщиков.

«Сегодня мы видим, что покупатели уделяют большое внимание проблеме отходов, значительную часть которого составляют одноразовые товары. Они стараются минимизировать их использование и ищут экологичные альтернативы. Одна из них – биоразлагаемая посуда. Сегодня она производится из различных природных материалов, мы остановили свой выбор на товарах из сахарного тростника, так как они очень легки в утилизации. Мы посмотрим на отклик покупателей и примем решение, как будем развивать это направление», – прокомментировала директор департамента «Промышленные товары» сети «Магнит» Наталья Румянцева.

16.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация