Новости компаний

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. 

Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.

Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. Кроме того, партнеры розничной сети смогут запускать рекламные коммуникации в магазинах на основе данных сервиса «Магнит DMP», позволяющего эффективно проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией, а также замерять эффективность кампаний, в том числе влияние на количество покупок (sales lift). 

На новом медиаоборудовании «Магнит» провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров. Использование инвентаря позволяет партнерам увеличивать продажи в торговой точке на 8-23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций дает возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций.

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»

«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети «Магнит» для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Наша цель - предоставить рекламодателям широкий охват аудитории и возможность максимально эффективного продвижения продукта, сделать маркетинговые коммуникации более удобными и доступными. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря «Магнита» (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках».

Розничная сеть предоставляет медийные возможности для рекламодателей по всей России. Партнеры могут использовать instore-цифровое оборудование, в том числе 7 тыс. цифровых экранов в 1 300 магазинах форматов «Магнит Семейный», «Магнит» «у дома» «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», а также радио для покупателей в 600 магазинах. Все каналы объединены в единую цифровую систему медиаконтента, общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 160 млн рекламных контактов в месяц. Кроме того, «Магнит» развивает для партнеров рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, а также печатный журнал «Мой Магнит» и медиаплатформу Gastronom.ru.

15.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация