"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату.
Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.
Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. Кроме того, партнеры розничной сети смогут запускать рекламные коммуникации в магазинах на основе данных сервиса «Магнит DMP», позволяющего эффективно проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией, а также замерять эффективность кампаний, в том числе влияние на количество покупок (sales lift).
На новом медиаоборудовании «Магнит» провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров. Использование инвентаря позволяет партнерам увеличивать продажи в торговой точке на 8-23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций дает возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций.
Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»
«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети «Магнит» для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Наша цель - предоставить рекламодателям широкий охват аудитории и возможность максимально эффективного продвижения продукта, сделать маркетинговые коммуникации более удобными и доступными. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря «Магнита» (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках».
Розничная сеть предоставляет медийные возможности для рекламодателей по всей России. Партнеры могут использовать instore-цифровое оборудование, в том числе 7 тыс. цифровых экранов в 1 300 магазинах форматов «Магнит Семейный», «Магнит» «у дома» «Магнит Косметик», «Магнит Аптека», а также радио для покупателей в 600 магазинах. Все каналы объединены в единую цифровую систему медиаконтента, общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 160 млн рекламных контактов в месяц. Кроме того, «Магнит» развивает для партнеров рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, а также печатный журнал «Мой Магнит» и медиаплатформу Gastronom.ru.
15.03.2024
Еще статьи по теме
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий