Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».
Чтобы сделать конкурентоспособным недорогой продукт от белорусского производителя и привлечь покупателя, были разработаны название и внешний образ с учетом популярных мировых марок купажированного виски.
Название с отсылкой к этнической музыке нагорья Шотландии придает продукту достоверность и колорит. Его усиливает эмблема, выполненная в исторических традициях этой страны. Контрастная читабельная ТМ поддержана коммуникативными элементами на этикетке и колпаке.
Крафтовая «винная» бумага делает образ дружелюбнее и соответствует вискарной тематике, а также увеличивает воспринимаемую ценность.
В результате получился классический доверительный образ, выделяющий продукт из низкого ценового сегмента на полке.
04.02.2021
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий