"Сбер" признан самым сильным банковским брендом мира

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом 2021 года, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500. Аналитики консалтинговой компании присвоили ему 92 балла из 100 возможных.
Индекс силы бренда у Сбербанка вырос на 0,4 пункта — до 92 баллов. При расчете специалисты оценивали несколько показателей: инвестиции в маркетинг, удовлетворенность персонала и другие. Кроме того, позиции российского банка укрепились за счет ребрендинга с консолидацией экосистемы услуг.
Вторую строчку занял индонезийский BCA. Это одно из крупнейших кредитных учреждений в Юго-Восточной Азии. «Сбер» и BCA обладают высшим рейтингом бренда на уровне ААА+.
В рейтинге финансового сектора отчетливо проявляется доминирование банков Китая, отмечают эксперты. Среди самых дорогих банковских брендов лидерство сохраняет китайский ICBC. Оценка его стоимости за год сократилась на 10% — до $72,8 млрд. Следом идут China Construction Bank ($59,6 млрд) и Agricultural Bank of China ($53,1 млрд).
01.02.2021
Еще статьи по теме
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий