Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса"
Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и «Макдоналдса». Гости ТЦ «Берёзка» (ул. Русская, 16) первыми смогут получить доступ к принципиально новому потребительскому опыту, объединяющему единовременный и бесшовный доступ к сервисам и продуктам «Макдоналдса», а также к ключевым цифровым и традиционным продуктам Сбера. Таким образом, компании продолжают реализовывать подписанное ранее соглашение о стратегическом партнёрстве, которое предусматривает развитие новых для российского потребителя концепций обслуживания.
Новая колокация — это единое пространство обслуживания, объединяющее предприятие «Макдоналдса» с отделением Сбера, а также зоной доступа к предложениям компаний экосистемы Сбера. Два зала имеют общую зону ожидания и коворкинга, благодаря чему гости «Макдоналдса» смогут попасть в офис Сбера прямо из зала предприятия и наоборот.
Помимо стандартных банковских услуг, в отделении банка можно воспользоваться сервисами экосистемы Сбера: подключиться к мультимедийному сервису Okko, получить специальное предложение от СберМаркета и многое другое из того, что раньше было невозможно сделать в обычном банковском офисе.
Для удобства клиентов установлены специальные информационное панели, которые помогут сориентироваться в многообразии сервисов экосистемы Сбера и разобраться, как ими воспользоваться. Панели находятся в ресторане, поэтому его посетители могут изучить данные предложения, пока ожидают заказ.
Новый формат поможет обеим компаниям проанализировать возможности совмещения клиентского опыта и распределения потоков потребителей, чтобы использовать эти данные для новых открытий.
Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
В прошлом году Сбербанк и ʺМакдоналдсʺ реализовали пилотный проект по запуску нового формата обслуживания в отделении Сбербанка в Москве. Открытие колокации во Владивостоке — очередной важный шаг в развитии стратегического партнёрства между нашими компаниями. Оно направлено на развитие новых концепций обслуживания, исследования потребительского рынка и создание цифровой экосистемы, которая открывает новые возможности для онлайн-заказов и позволяет определить оптимальные места для открытия новых точек.
Марк Карена, Генеральный директор компании «Макдоналдс» в России
Инновационная концепция, которую мы представили сегодня, — результат соглашения о развитии партнёрства, подписанного между ʺМакдоналдсомʺ и Сбербанком в прошлом году. Наши компании — лидеры в своих областях в России, поэтому совместно мы можем представить на рынке уникальные решения, призванные вывести клиентский опыт на новый уровень. Я очень рад, что ощутить преимущества этого партнёрства смогут жители нового для ʺМакдоналдсаʺ региона — Дальнего Востока.
22.12.2020
Еще статьи по теме
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогером - 03.09.2024
- GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ" - 01.09.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- В новый учебный год - с новым дизайном - 26.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-Петри - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий