"Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.
«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей. Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований. Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab — лаборатория разработала уникальные комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.
В новом сервисе доступны три формата услуг:
- консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;
- разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);
- шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).
Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки — на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере — специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу. Первая консультация для клиента бесплатна, после неё он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.
Сервис рассчитан на разные категории покупателей — в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т.д. Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.
Георгий Михайлов, заместитель президента:
«Тренд на осознанное питание и заботу о себе очень близок миссии «Азбуки вкуса». Сегодня в широком доступе много разрозненной информации о том, что такое здоровый образ жизни и правильное питание, а специалистов, которым можно доверять, — мало. У «Азбуки вкуса» есть не только уникальная экспертиза, но и производственные возможности. Поэтому сегодня мы предлагаем клиентам все необходимое для осознанного образа жизни — от СТМ готовой еды без глютена и добавленного сахара до уникальных продуктов собственного импорта. Запуск «Азбука life» — логичное развитие для компании. Это позволит транслировать наши знания и опыт, а также предоставлять клиентам все необходимое для здоровой и полноценной жизни».
Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни»:
«Уже несколько лет мы активно развиваем направление осознанного питания. Сегодня здоровый образ жизни — не изнуряющие тренировки и подсчет калорий, а, в первую очередь, бережное отношение к ресурсам организма и правильно подобранное питание. Мы видим растущий интерес клиентов к теме влияния питания на организм и на практике знаем, как в этом вопросе важен персонализированный подход и сопровождение экспертов. Наш новый сервис не предполагает оказание медицинских услуг — специалисты будут работать с людьми, которым нужны поддержка и рекомендации на пути к здоровому питанию. Уверены, наша экспертиза в совокупности с уникальным товарным предложением поможет еще большему количеству клиентов сформировать полезные привычки».
20.01.2022
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- "Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами - 08.11.2019
- "Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шанс - 14.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий