Новости

Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк Онлайн

Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк Онлайн

Сразу два набора приветственных заставок с шедеврами Третьяковской галереи появились в мобильном приложении Сбера в рамках проекта «Художники в СберБанк Онлайн». Каждый пользователь может самостоятельно обновить приветственный экран приложения, установив наборы заставок «Русская классика» и «Живопись XX века».

Алексей Круглов, Директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Современные и удобные банковские услуги остаются главным в СберБанк Онлайн, но теперь мы точно знаем, что в финансовых приложениях есть место и для искусства. Первые две серии проекта ʺХудожники в СберБанк Онлайнʺ были приняты очень хорошо, и мы рады объявить о его продолжении. Спасибо, что в этом нас поддерживают такие важные художественные институции, как Третьяковская галерея!

Зельфира Трегулова, Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи

Выбранные кураторами музея и специалистами Сбера шедевры Третьяковской галереи формируют культурный код человека русской ментальности. Благодаря проекту в мобильном приложении СберБанк Онлайн познакомиться с картинами смогут как те, у кого есть возможность посетить Третьяковку и увидеть подлинники своими глазами, так и те, кто по разным причинам не планирует пока поход в музей.

После установки набора приветствий «Русская классика» пользователь при каждом новом входе в приложение будет видеть один из 15 шедевров русской классической живописи. Среди них — произведения художников, которые сформировали представление о русском искусстве. Алексей Венецианов в 1820-е годы писал сцены из сельской жизни и учил рисованию крестьянских детей, Иван Айвазовский прославился на весь мир как выдающийся маринист, а Иван Шишкин и Алексей Саврасов на передвижных выставках, гремевших на всю страну, представили два разных взгляда на русский пейзаж. Каждый из мастеров находил свой источник вдохновения в русской жизни: для Виктора Васнецова это были старинные предания, сказки и былины; для Исаака Левитана — неброская красота природы; для Бориса Кустодиева — народные традиции и праздники.

В наборе «Живопись XX века» собраны работы выдающихся российских художников-авангардистов. Русский авангард стал примером того, как художники не боялись выходить за рамки традиционного искусства. В своём стремлении найти новый изобразительный язык они вдохновлялись яркими красками русского народного искусства, геометрическими структурами европейского кубизма и даже философией начала ХХ века. Возникли новые стили и направления: Василий Кандинский стал пионером абстрактного искусства, Казимир Малевич считал супрематизм верховенством чистого чувства и духовности в живописи. Ну и конечно, русский авангард был бы невозможен без «амазонок авангарда» — художниц Наталии Гончаровой, Любови Поповой, Александры Экстер.

В 2020 году Сбер и Третьяковская галерея выпустили два фильма, посвящённых коллекциям классики и авангарда Третьяковки с участием известных артистов — Сергея Шнурова и Константина Хабенского. Онлайн-экскурсии вышли в период пандемии в онлайн-кинотеатре Okko, собрав на различных платформах около 1,5 миллиона просмотров. В рамках проекта «Художники в СберБанк Онлайн» Сбер продолжает знакомить широкую аудиторию с искусством при взаимодействии с сервисами банка и всей экосистемы.

07.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация