Новости компаний

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке  с Владом А4

На платформе VK Видео состоялась премьера онлайн-экскурсии от Влада А4 по Государственной Третьяковской галерее. Видео доступно эксклюзивно в сообществе музея ВКонтакте. 

В своей авторской манере Влад А4 выступил в роли гида и поделился редкими фактами об истории создания 9 великих картин из собрания музея: «Девочка с персиками» В.А. Серова, «Стычка с финляндскими контрабандистами» В.Г. Худякова, «Лунная ночь на Днепре» А.И. Куинджи, «Гадалка» М.А. Врубеля, «Утро в сосновом лесу» И.И Шишкина и К.А. Савицкого и других.

По словам Влада А4, осмотр постоянной экспозиции Третьяковской галереи вживую может занять не менее двух часов, а в онлайн-формате — 18 минут. Онлайн-экскурсия в сопровождении видеоблогера поможет посетителям быстрее сориентироваться в залах музея в Лаврушинском переулке.

Во время виртуальной прогулки по галерее блогер рассказал о том, какой из шедевров Архипа Куинджи написан особой лунной краской; сколько встреч назначал художник Валентин Серов императору Николаю II для создания портрета монарха; как называется произведение Виктора Борисова-Мусатова, для которого автор нашел необычное колористическое решение, напоминающее «фильтр» для фотографий в социальных сетях.

Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK: 

«Виртуальная прогулка по Третьяковке с Владом А4 дает возможность пользователям по-новому взглянуть на опыт «общения» с искусством и посещение музеев сегодня. Видеоблогер особенно популярен среди самой юной аудитории, которая после «посещения» видеоэкскурсии наверняка вдохновится на прогулку по музею. Мы традиционно реализуем проекты в области эдьютейнмента для молодежи в тематических сообществах о культуре и искусстве на всех платформах VK. Например, к ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев» в 2024 году аудитории были бесплатно доступны лекции от 80 российских музеев и блогеров, а также 45 эксклюзивных онлайн-экскурсий по музеям Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока, Северного Кавказа и других регионов страны».

Елена Проничева, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи:

«Третьяковская галерея — один из главных музеев национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Мы очень гостеприимный музей, известный своей богатой коллекцией, наиболее знаменитые картины которой представлены в постоянной экспозиции нашего исторического здания. Авторский маршрут Влада А4 с интересными фактами об известных всем полотнах и великих художниках поможет молодой аудитории по новому взглянуть на музей и, надеюсь, подтолкнет их к посещению галереи, чтобы уже вживую познакомится с произведениями».

21.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация