Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект
Digitas Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей «Торговый Дом Ярмарка» и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие «гастрономический интеллект» и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции. Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).
Весь мир знает два типа интеллекта: IQ (коэффициент умственного развития) и EQ (эмоциальный интеллект, ставший особенно популярным последнее время). В Bravolli считают, что в современных реалиях можно говорить еще об одном типе интеллекта — гастрономический интеллект. Это умение разбираться в правильном питании, полезности блюд и их влиянии на наш организм. Это не про жесткие диеты, не про смузи и салатные листья на обед. Гастрономический интеллект говорит о том, насколько вы умеете разбираться в информации о правильном питании, которая в изобилии представлена в соцсетях.
Вместе с лекторием Синхронизация Bravolli запустили специальный курс, где пройдет серия лекций "Как питаться с умом". На курс ведет серия промо-материалов и постов, в которых пользователям предлагается проверить свой уровень гастрономического интеллекта. Параллельно с курсом был запущен марафон, где нужно повторить рецепт одного из предложенных блюд и выложить в инстаграм с хэштегом. Призом в марафоне является набор круп Bravolli — потому что каждый раз, когда вы пробуете крупу из уникальной коллекции Bravolli, вы узнаете что-то новое, можете менять свои пищевые привычки, прийти к индивиадуальному правильному питанию и развивать свой гастрономический интеллект дальше.
Koнстантин Симонов, Creative lead, DigitasMoscow: «Удивительно, но даже еда помогает человеку развиваться. Чем больше продуктов в нашем рационе, тем активнее работает мозг. Интересно? Нам тоже так показалось, поэтому мы придумали развивать еще один тип интеллекта — гастрономический, вместе с многообразием продуктов Bravolli».
Юлианна Иванова, Директор по маркетингу, Торговый Дом Ярмарка: «Важные принципы работы нашей Компании — ориентация на гастрономию, натуральность, экологичность и инновационность. В Bravolli мы стараемся разжечь интерес к новым рецептам и ингредиентам в приготовлении блюд для здорового и правильного питания. Данный курс позволит прокачать не только познания в области здорового образа жизни, но и развить свой гастрономический интеллект на практике вместе с разнообразием уникальных круп от Bravolli»
Состав творческой группы
Клиент: Торговый Дом Ярмарка
- Директор по маркетингу: Юлианна Иванова
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
- Старший бренд-менеджер: Александр Бессонов
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Полина Голомыдько
Площадка: Синхронизация
- Руководитель B2B направления: Олеся Журавлева
Агентство: Digitas Moscow
- Creative lead: Константин Симонов
- Senior strategic planner: Кристина Адамович
- Senior art-director: Анна Дёмина
- Copywriter: Алина Иванова-Скрябина
- Designer: Сергей Васильев
- Account manager: Анна Черникова
Агентство: Spark Foundry
- Account director: Анастасия Белашова
- Senior Media Planner: Александра Прилепа
- Digital manager: Александр Шведов
17.11.2020
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий