Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
сегменты |
Январь-июнь 2020 года, млрд.руб. |
динамика, % |
Телевидение |
73.4-74.4 |
-9% |
в т.ч. Основные каналы |
70.1-71.1 |
-10% |
Тематические каналы |
3.3-3.4 |
2% |
Радио |
4.5-4.6 |
-37% |
Пресса |
4.1-4.2 |
-44% |
в т.ч. Газеты |
1.3-1.4 |
-53% |
Журналы |
2.8-2.9 |
-39% |
OutofHome |
14.5-14.9 |
-30% |
в т.ч. Наружная реклама |
12.5-12.7 |
-26% |
Транзитная реклама |
1.1-1.3 |
-47% |
Indoor-реклама |
0.6-0.7 |
-47% |
Реклама в кинотеатрах |
0.18 |
-50% |
Интернет |
108.0-109.0 |
-1% |
ИТОГО |
205.0-207.0 |
-9% |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом полугодии 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 16.4 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.
В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период – 2-й квартал 2020 года – рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально.
IAB Russia представила оценку рынка интерактивной рекламы за I полугодие 2020 года по сегментам
IAB Russia представила данные по объему интернет-рекламы за первое полугодие 2020 года. По оценкам экспертов, объем рынка составил от 108 до 109,5 млрд.руб., показав спад в -2,6 до -1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индустриальный комитет по исследованиям IAB Russia представил посегментную оценку объемов digital рекламы за период Январь-Июнь 2020 года. Учитывая постковидную реальность, самым стабильным сегментом на рынке интернет рекламы оказался Performance - 91,6 млрд. руб. без НДС. Его динамика по сравнению с I полугодием 2019 года осталась неизменной - 0%.
Объем рекламы в результатах поиска (Performance Search) составил 46,5 млрд. руб. (спад -1% ), а Performance CPx (таргетированная реклама) наоборот показал рост в 2% и составил 45,1 млрд. руб.без НДС.
Объем сегмента Branding, включающий доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения», колеблется от 16,4 - 17,9 млрд. руб. без НДС, что ниже аналогичного показателя прошлого полугодия от -8 до -16%. Подсегмент баннерной рекламы (Banners) показал самый большой спад в -23% и составил 9,1 млрд. руб. без НДС.
Видеореклама формата Outstream стала лидером динамики роста среди прочих сегментов и выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 2,3 млрд. руб. А вот динамика видеорекламы сегмента Instream показывает довольно широкий диапазон от -15 до +16%, что составляет 5 - 6,5 млрд.руб. В целом, сегмент Video показал объем 7,3 -8,1 млрд. руб. без НДС при отрицательной динамики в -6 до -13%.
Алексей Беляев, председатель индустриального комитета IAB Russia по исследованиям:
Диджитал-реклама показала более позитивные, и я бы сказал, отличные для такого сложного периода результаты по сравнению с другими каналами. Сегменту удалось сохранить в I полугодии 2020 объем на уровне докризисного 2019 года. Такие показатели связаны, в первую очередь, с широкими возможностями инструментов и высоким уровнем развития технологий. Они позволяют не только гибко подходить к настройкам кампаний, что было особенно важно в пик кризиса, но и контролировать эффективность размещений в режиме реального времени. Благодаря этому рекламодатели могут держать руку на пульсе и при необходимости быстро оптимизировать продвижение. Эти преимущества позволили сохранить сегменту интернет-рекламы лидерство и долю на рынке даже во время кризиса. Дополнительным фактором стал стремительный рост электронной коммерции на фоне сокращения оффлайн сегмента в режиме самоизоляции, и, как следствие, рост продвижения существующих и вновь создаваемых электронных магазинов и маркетплейсов
03.09.2020
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий