Новости

Идет прием заявок на номинацию "Самый стильный медиа-менеджер" премии "Медиа-менеджер России - 2020"

Идет прием заявок на номинацию "Самый стильный медиа-менеджер" премии "Медиа-менеджер России - 2020"

Еще есть шанс блеснуть, и подать пример рынку ярким не только по показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 25 августа 2020 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В этом году в рамках XХ Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020» пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации «Самый стильный Медиа-менеджер», которая призвана способствовать формированию высоких стандартов внешнего вида/ публичного образа профессиональных участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.

На сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Этому поспособствовал, наконец, выход из бэк-офисов в публичную среду, социальные медиа, премии, отраслевые мероприятия. Сочетание профессиональных компетенций и стильного публичного образа, обаяние и умение транслировать ценности корпоративного бренда – вот они, сильные стороны современного  медиа - менеджера. Причем теперь это привилегия не только людей из телевидения, у которых всегда на это были требования эфира, но и руководителей, владельцев печатных и электронных медиа, PR и рекламы.

В частности, за семь лет существования номинации «Самый стильный Медиа-менеджер» в разные годы победителями становились такие медиа-персоны: Шаройкина Елена, председатель комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, в недавнем диретор канала Царьград,  Давыдова Варвара,  коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr, Шерозия Лили, маркетинг-директор телеканала «ТВ-3»,  Микшис Михаил, президент медиахолдинга «Макс Медиа Групп», Лидов-Петровский Петр, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия Сегодня», Вихров Александр, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, Эпина Кира, директор по стратегическому развитию TMG Transit Media Group и другие. Благодаря номинации «Самый стильный менеджер» мы также узнаем коллег с новой яркой стороны.

Скоро, в августе 2020 года, компетентное жюри из представителей индустрии моды выберет «самого стильного» из директоров, а критериями оценки номинантов выступят личный стиль и вкус в одежде, уместность внешнего вида и одежды в любой профессиональной и публичной ситуации, соответствие позиционированию представляемой компании/ бизнеса.

В 2020  году в состав жюри вошли:

  • Юлия Далакян - основатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN (
  • Александра Ванюшина - создатель и глава бренда ALEKSANDRA VANUSHINA
  • Михаил Королёв – легендарный фотограф, с середины 90-х по настоящее время стабильно входящий в пятерку лучших фотографов СНГ, с конца 90-х – в двадцатку ведущих фотографов Европы
  • Устинова Мария — исполнительный продюсер номинации,  первый заместитель директора ГКУ ЦЗН г. Москвы
  • Екатерина Коляда - Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России»

Лауреаты номинации будут объявлены на торжественной Церемонии награждения 27 августа 2020 года.

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация