Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламе
Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими ст. 8 Закона о рекламе.
По обращению гражданина столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения в декабре 2019 года в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы, предлагавшей приобрести билеты в театр имени В.Ф. Комиссаржевской (г. Санкт-Петербург) через интернет-ресурс teatrvf.com.
Реализация билетов в данном случае осуществлялась дистанционным способом. В соответствии с законодательством, рассматриваемая реклама должна была содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Требуемая информация в рекламе отсутствовала.
В результате Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении ст. 8 Закона о рекламе.
17.08.2020
Еще статьи по теме
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий