Яндекс и Медиа Гуру нарушили Закон о рекламеДата публикации: 17.08.2020 Раздел: Новости Московское УФАС России признало ООО «Яндекс» и ООО «Медиа Гуру» нарушившими ст. 8 Закона о рекламе. По обращению гражданина столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения в декабре 2019 года в системе «Яндекс.Директ» контекстной рекламы, предлагавшей приобрести билеты в театр имени В.Ф. Комиссаржевской (г. Санкт-Петербург) через интернет-ресурс teatrvf.com.
Реализация билетов в данном случае осуществлялась дистанционным способом. В соответствии с законодательством, рассматриваемая реклама должна была содержать сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Требуемая информация в рекламе отсутствовала.
В результате Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении ст. 8 Закона о рекламе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149847.htm |